Зульфия Ханнанова: В кризис Florange только растёт: задача любой компании правильно воспользоваться кризисом

Автор: admin, дата: 20 Декабрь, 2014 - 18:16

Florange – это французский бренд нижнего белья и ювелирной бижутерии, правообладателем которой является компания из Швейцарии, входящая в состав транснационального холдинга De Agostini с более чем столетней историей. Корни марки – преимущественно французские, ведь Лозанна, где находится штаб-квартира компании, является французской частью Швейцарии. Кроме того, офис головной компании Атлас, куда входит Florange, находится в Париже. Компания крепко обосновалась в России с 2006 года. На данный момент Florange предоставляет возможность не только купить белье и украшения, но и организовать свой бизнес с нуля. Социальная функция компании помогает людям обрести финансовую независимость. Партнерами марки на территории России и стран СНГ выступают уже более 80000 консультантов. ModaNews задал вопросы директору по маркетингу Florange Россия и СНГ Зульфие Ханнановой относительно бизнес-процессов в компании и перспективах сетевого маркетинга в России.

Зульфия ХаннановаЗульфия Ханнанова

ModaNews (MN): Зульфия, в 90-е у россиян сложилась четкая ассоциация компаний сетевого маркетинга с «сектой», что представляет МЛМ теперь?

Зульфия Ханнанова (ЗХ): Слово «секта» не совсем уместно. В свое время одна небезызвестная компания, торгующая биодобавками для похудения, своим агрессивным маркетингом, очень сильно навредила всей индустрии МЛМ. И теперь у людей предубеждения против принципа сетевой торговли. Справедливости ради, нужно отметить, что в других странах, а особенно в Америке, существует несколько десятков тысяч сетевых компаний, и услугами дистрибьюторов пользоваться не просто удобно, но и выгодно. В нашем случае не клиент идет в магазин, а магазин в лице дистрибьютора приходит в дом клиента. Делая покупку таким способом, вы получаете не только продукт, но и профессиональную консультацию стилиста (бесплатную), и конечно ценовую выгоду. Florange – это абсолютно легальный и белый бизнес, все наши консультанты регулярно выплачивают налоги, имеют возможность взять кредит в банке, подтвердить свои доходы, передать бизнес по наследству. Мы не являемся финансовой пирамидой, сетевой маркетинг – бизнес схема взаимодействия продавца и покупателя с помощью товара, который обладает высоким качеством и конкурентными преимуществами перед аналогами в рознице.

MN: На российском рынке много операторов которые работают в нише нижнего белья, но никто не предлагает белье и украшения вместе, в чем ваше конкурентное преимущество?

ЗХ: Мы предлагаем не просто белье, это уникальные разработки наших французских дизайнеров. Коллекции никогда не повторяются. Более того, по сложности дизайна и качеству исполнения мы не уступаем дорогим маркам стоимостью от 200 долларов за комплект. Мы специально проводили «слепой» тест и просили случайных женщин среди прочих образцов среднего и дорогого сегмента выбрать понравившиеся. Во время фокус-группы образцы Florange неизменно оказывались в тройке лидеров. Что касается ювелирной бижутерии, этот рынок очень насыщенный, но мы предлагаем уникальный дизайн, разработанный под нашу марку, европейское качество и конечно же консультацию стилиста.

Для этого мы проводим массу тренингов, чтобы консультант не продавал, а рекомендовал изделие в зависимости от типа фигуры и груди в случае с бельем, и в зависимости от цветотипа и формы лица в случае с бижутерией.

MN: Что надо сделать чтобы стать вашим партнером?

ЗХ: Консультантом Florange может стать любой человек с 14 лет, проживающий в России, Украине или Казахстане. Стартовый пакет, куда входят каталоги и учебные материалы, стоит 250 руб. Фактически за эту сумму вы получаете в руки готовый бизнес. Нет ограничений ни по гендерному признаку, ни по образованию. Но прежде чем начать работать с продукцией, необходимо пройти соответствующее обучение, которое проводится совершенно бесплатно. А дальше все зависит только от желания и усердия.

MN: Как работает ваш интернет магазин?

ЗХ: У нас нет интернет-магазина. На сайте www.florange.ru представлена информация о товарах и ценах компании. По правилам компании купить продукцию можно только у консультанта Florange. И у многих из них конечно есть свои сайты, куда может обратиться любой покупатель. Если у клиента нет знакомых среди консультантов, достаточно заполнить заявку на нашем сайте, и через пару дней с ним свяжется консультант из региона, в котором он живёт для завершения покупки. Так же через сайт можно оставить заявку (http://portal.florange.ru/registration_form.php), чтобы стать консультантом, и тогда автоматически можно получить скидку от 20% на любую продукцию.

MN: Каким образом осуществляется доставка?

ЗХ: Мы работаем с разными транспортными компаниями, и доставка осуществляется в зависимости от региона проживания. Это может быть курьерская доставка, либо ваш заказ могут привезти в сервисный пункт Florange в любом регионе России, которых у нас более 100. В Москве также возможна доставка через постоматы pick point. Все подробности можно уточнить на нашем сайте или в инфоцентре.

MN: Зульфия, доставка товара в Россию связана с определенными рисками. С какими трудностями сталкивалась Florange в России.

ЗХ: Сложности обычно связаны с зимним периодом, когда доставка морем сопряжена с риском штормов. Если говорить о других сложностях, то это скорее связано не с доставкой как таковой, а с выдерживанием сроков отгрузок со стороны фабрик-поставщиков, которых много и которые рассредоточены по всему миру. Но благодаря налаженной системе контроля и легальным схемам растаможивания товара и транспортировки, мы, как правило, выдерживаем все графики.

MN: Как отразился кризис 2008 года на вашей работе, и что Вы ждете от той ситуации что сейчас складывается в России?

ЗХ: Хочется вспомнить, что прямые продажи и сетевой маркетинг как бизнес появились во время Великой Депрессии в США в 1930-е годы, во времена массовой безработицы, спада производства и поисков новых, менее затратных видов бизнеса. Эта ситуация очень напоминает нынешний кризис. Многие компании почувствовали спад потребительской активности, уменьшение суммы среднего заказа. Но переломный момент в экономике – это не только потери, но и возможности. Задача любой компании – правильно ими воспользоваться.

В 2008 году мы переживали бурный рост и «проскочили» кризис, даже не заметив его. Для Florange 2009 год был очень активным. По сравнению с падением продаж в ритейле, мы увеличили продажи на 72 % относительно 2008 года, прибыль выросла в 3 раза.

В 2015 году ситуация немного сложнее, так как мы достигли определенного уровня, и основная задача – выдержать запланированный план продаж. Нам намного легче, чем «монстрам» МЛМ, потому что даже при нашем внушительном охвате, нам есть куда расти. В то время как компании, насчитывающие миллионы консультантов, потихоньку превращаются в клубы потребителей, у нас по статистике каждый городской житель России тратит на продукцию Florange в среднем 15 руб. в год. Так что наш потенциал роста далеко не исчерпан.

Еще один фактор – трудовые ресурсы. Безусловно, на фоне массовых сокращений и снижения заработной платы наше предложение для многих окажется привлекательным, потому что мы предлагаем не только продукт, но возможность дополнительного заработка. Мы по-прежнему являемся одной из самых быстрорастущих компаний прямых продаж в России.

MN: Какие планы у компании?

ЗХ: Планов много, в этом году мы начали работу в Казахстане. На очереди другие страны СНГ. На сегодняшний день мы являемся компанией номер один в Европе по прямым продажам нижнего белья и ювелирной бижутерии. И компанией номер 2 по продажам нижнего белья в России. Так что в планах завоевывать новые высоты. У нашего бизнеса есть неоспоримое преимущество, мы представляем не только продукт, но и бизнес. И несмотря на кризисные явления в нашей стране мы ждем притока качественных специалистов из других областей. Мы уже утвердили коллекции на 2016 год, активно работаем над новыми категориями. Так что у нас все хорошо, а будет еще лучше.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
14
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"