Премьера шоурума Brazilian Footwear в Москве

В столице прошла успешная премьера шоурума Brazilian Footwear, в рамках которого в России была представлена бразильская обувная промышленность. В мероприятии приняли участие 11 производителей обуви. Шоурум входит в комплекс мероприятий, которые бразильские компании запланировали с целью успешного выхода на российский обувной рынок.
В столице прошла успешная премьера шоурума Brazilian Footwear, в рамках которого в России была представлена бразильская обувная промышленность. В мероприятии приняли участие 11 производителей обуви. Шоурум входит в комплекс мероприятий, которые бразильские компании запланировали с целью успешного выхода на российский обувной рынок.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

На сегодняшний день объем экспорта обуви из Бразилии в Россию составляет 3,5% от общего объема экспорта бразильской обуви. Однако потенциал расширения на российском рынке очень высок. В целом импорт обуви в Россию составляет 5 миллиардов долларов, из которых 26,7 миллиона приходится на импорт из Бразилии.

Шоурум, премьера которого состоялась в Москве, был организован в рамках Brazilian Footwear – программы стимулирования экспорта бразильской продукции. Эта программа является результатом сотрудничества Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalcados) и Государственного агентства продвижения бразильского бизнеса и промышленности за рубежом (Apex-Brasil). В мероприятии Brazilian Footwear приняли участие компании: Zaxy, Werner, Beira Rio (Vizzano, Moleca, Molekinha), Sheotherapy, Democrata, Menina Rio,Cristofoli, Amazonas Sandals, Bibi, Dumond (LillyLs Closet, Capodarte, Ortope), и Itapua (New Face). За четыре дня шоурум посетили более 30 российских обувных ритейлеров.

«На мероприятии была очень приятная, теплая атмосфера, – отметили посетители шоурума из российской компании Ridlstep. – Мы посетили стенды компаний, информация о которых была собрана нами заранее и чьей продукцией мы очень заинтересовались. Проведенные переговоры прошли очень продуктивно».

«Мы надеемся, что у нас получится расширить присутствие бразильской обуви на российском рынке, – прокомментировала Летисия Сперб Массели (Leticia Sperb Masseli), координатор отдела развития торговых отношений Abicalcados. – Однако нас больше интересует не повышение объемов экспорта как таковых, а правильное и долгосрочное позиционирование бразильских марок обуви в России».

Премьера шоурума Brazilian Footwear в Москве (49239.Opening.Show_.Room_.Brazilian.Footwear.Moscow.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 21 Июнь, 2014 - 00:00
Версия для печати: Премьера шоурума Brazilian Footwear в Москве

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"