Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)

Новая рекламная кампания Y-3, совместного бренда Йоджи Ямамото и adidas, создана в сотрудничестве с графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Новая коллекция получила название Meaningless Excitement («Бессмысленный ажиотаж») и посвящена одновременно критике и восхвалению Интернет-культуры. Сама коллекция уже доступна российским покупателям в онлайн-магазине adidas.ru.
Новая рекламная кампания Y-3, совместного бренда Йоджи Ямамото и adidas, создана в сотрудничестве с графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Новая коллекция получила название Meaningless Excitement («Бессмысленный ажиотаж») и посвящена одновременно критике и восхвалению Интернет-культуры. Сама коллекция уже доступна российским покупателям в онлайн-магазине adidas.ru.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В сезоне весна-лето 2014 Yohji Yamamoto и adidas обратились к известному графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу (Peter Saville), создавшему обложки альбомов таких легендарных групп, как Joy Division, New Order и Suede. Вместе с режиссером Джезом Тозером специально для рекламной кампании Y-3 был снят и короткометражный фильм, в котором задокументирована их работа над проектом.

В этом сезоне Y-3 представляет свое видение американского спортивного стиля. «Мы ищем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире, – сказал Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto). – Он никогда не остается прежним, а мы никогда не перестаем желать чего-то нового». Бейсбольные куртки-кимоно, объемные рубашки поло и легкие платья отсылают к строгим линиям японской традиции и одновременно к свободному крою спортивной одежды. Футуристичная обувь, традиционная для бренда, в этот раз дополнена элементами ручной работы. Основная цветовая палитра весны-лета 2014 в интерпретации Y-3 – бордово-лиловая.

«В 70-х годах мы осознали, что самоопределение может прийти через моду, и этот тренд был пронесен через более чем 30 лет, – прокомментировал Питер Сэвиллу. – Однако нынешние молодые люди знают, что не они живут ради моды, а наоборот – мода живет ради них. Можно найти известную иронию в культуре личности, частью которой мы все сегодня являемся и которая, на мой взгляд, лишь усиливается. Но сегодня сила в том, чтобы всегда уметь немножко посмеяться над самим собой».

Главными мотивами рекламной кампании Meaningless Excitement («Бессмысленный Ажиотаж») стали ироничные и смешные принты, среди которых и изображения ланчбоксов, и плюшевые медведи, и автозапчасти, и любимые интернет-пользователями котята. Еще одним знаковым моментом стал световозвращающий трикотаж, с помощью которого нити в спортивном костюме фактически начинают светиться. Все это сделано, чтобы передать «секретное послание», поэтому видно только при весьма специфическом освещении.

Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.01.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.b.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.02.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.03.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.04.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.05.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.06.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.07.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.08.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.09.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.10.jpg) Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)  (47217.Advertising.Campaign.Y3.Meaningless.Excitement.SS_.2014.11.jpg)
Автор: Editor, дата: 15 Март, 2014 - 01:00
Версия для печати: Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Январь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"