Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)Новая рекламная кампания Y-3, совместного бренда Йоджи Ямамото и adidas, создана в сотрудничестве с графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Новая коллекция получила название Meaningless Excitement («Бессмысленный ажиотаж») и посвящена одновременно критике и восхвалению Интернет-культуры. Сама коллекция уже доступна российским покупателям в онлайн-магазине adidas.ru.
В сезоне весна-лето 2014 Yohji Yamamoto и adidas обратились к известному графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу (Peter Saville), создавшему обложки альбомов таких легендарных групп, как Joy Division, New Order и Suede. Вместе с режиссером Джезом Тозером специально для рекламной кампании Y-3 был снят и короткометражный фильм, в котором задокументирована их работа над проектом. В этом сезоне Y-3 представляет свое видение американского спортивного стиля. «Мы ищем вдохновение в нашем постоянно меняющемся мире, – сказал Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto). – Он никогда не остается прежним, а мы никогда не перестаем желать чего-то нового». Бейсбольные куртки-кимоно, объемные рубашки поло и легкие платья отсылают к строгим линиям японской традиции и одновременно к свободному крою спортивной одежды. Футуристичная обувь, традиционная для бренда, в этот раз дополнена элементами ручной работы. Основная цветовая палитра весны-лета 2014 в интерпретации Y-3 – бордово-лиловая. «В 70-х годах мы осознали, что самоопределение может прийти через моду, и этот тренд был пронесен через более чем 30 лет, – прокомментировал Питер Сэвиллу. – Однако нынешние молодые люди знают, что не они живут ради моды, а наоборот – мода живет ради них. Можно найти известную иронию в культуре личности, частью которой мы все сегодня являемся и которая, на мой взгляд, лишь усиливается. Но сегодня сила в том, чтобы всегда уметь немножко посмеяться над самим собой». Главными мотивами рекламной кампании Meaningless Excitement («Бессмысленный Ажиотаж») стали ироничные и смешные принты, среди которых и изображения ланчбоксов, и плюшевые медведи, и автозапчасти, и любимые интернет-пользователями котята. Еще одним знаковым моментом стал световозвращающий трикотаж, с помощью которого нити в спортивном костюме фактически начинают светиться. Все это сделано, чтобы передать «секретное послание», поэтому видно только при весьма специфическом освещении. Автор: Editor, дата: 15 Март, 2014 - 01:00
Версия для печати: Новая рекламная кампания Y-3 SS 2014 (весна-лето)
Отправить новый комментарий |
07.01.25 Коллекция Rosetta Getty pre-fall 2025 06.01.25 Коллекция The Row pre-fall 2025 05.01.25 Коллекция Diesel pre-fall 2025 04.01.25 Коллекция Balenciaga pre-fall 2025 03.01.25 Коллекция Victoria Beckham pre-fall 2025 02.01.25 Коллекция Ganni pre-fall 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |