McDonalds обиделся на Джереми СкоттаНа Миланской Неделе моды американский дизайнер Джереми Скотт представил свою дебютную коллекцию осень-зима 2014/15 для бренда Moschino, которая вызвала бурю обсуждения в связи с явным отсылом к фирменному стилю McDonalds. Главным камнем преткновения стала иронично обыгранная униформа сотрудников сети быстрого питания.
Когда дизайнер Джереми Скотт (Jeremy Scott) создавал свою коллекцию сезона осень-зима 2014/15 для Moschino, то он наверняка даже не подозревал о том, что его творение станет поводом для скандала. Коллекция была посвящена поп-культуре 90-х годов и состояла из нескольких линеек. Здесь были обыграны Cheetos, Hersheys, Губка Боб и McDonalds. Именно последняя часть (капсульная серия под названием Fast Fashion) и вызвала возмущение со стороны сети общественного питания. В начале показа Moschino FW 2014/15 модели появились на подиуме в красно-белых нарядах, явно отсылающих к фирменным цветам McDonalds. Одна из девушек была одета как работник этой сети фаст-фуда – в платье-рубашке, кепке и с подносом, на котором стояла сумка. Кроме этого, Джереми Скотт объединил логотипы McDonalds и Moschino и получил новый, который украсил свитшот. В последней части показа были представлены платья, напоминающие обертки сладостей и чипсов. Работники сети восприняли линию Fast Fashion как откровенную насмешку. Одна из бывших сотрудниц McDonalds назвала издевательством продажу стилизованной под униформу одежды по цене в тысячу долларов, в то время как сами работники сети получают мизерную зарплату. Другой сотрудник высказался более пространно: «Мне грустно от того, что люди, работающие в высокооплачиваемой индустрии моды, думают, что модно носить одежду, вдохновленную нашей униформой… Модно покупать дизайнерскую сумку, являющуюся пародией на блюда, которые мы вынуждены видеть каждый день, чтобы заработать достаточно денег и оплатить наши счета. Я не могу позволить себе ни одну из этих вещей Moschino, даже если бы хотел». Руководство сети McDonalds заявило, что не знало о создании такой коллекции, но пока неизвестно, планирует ли сеть подавать на дизайнера в суд или нет. Однако вся эта шумиха никак не повлияла на коммерческий успех коллекции. Первыми ее раскупили главные модники, среди которых – певица Кэти Перри и креативный директор японского Vogue Анна Делло Руссо. И это несмотря на довольно высокие цены: стеганная сумка HappyMeal предлагалась по цене 1265 долларов, а свитер с гигантской буквой «M» – за 780 долларов. Автор: Editor, дата: 12 Март, 2014 - 03:00
Версия для печати: McDonalds обиделся на Джереми Скотта
Отправить новый комментарий |
07.01.25 Коллекция Rosetta Getty pre-fall 2025 06.01.25 Коллекция The Row pre-fall 2025 05.01.25 Коллекция Diesel pre-fall 2025 04.01.25 Коллекция Balenciaga pre-fall 2025 03.01.25 Коллекция Victoria Beckham pre-fall 2025 02.01.25 Коллекция Ganni pre-fall 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |