Конференция Social Mobile Consuming

13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming). Это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и других способов для монетизации ритейл-проектов.
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming). Это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и других способов для монетизации ритейл-проектов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В конференции примут участие лучшие SMM-щики, бренд-менеджеры и маркетологи. Это специалисты таких крупных компаний, как IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.

    На Social Mobile Consuming будут обсуждаться следующие вопросы:

  1. как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров;
  2. какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний;
  3. что такое виртуальная примерочная и видеопродажи;
  4. как использовать QR-коды;
  5. как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»;
  6. какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.
    В программе мероприятия заявлены следующие доклады:

  • Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea)
  • Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch)
  • Выбор релевантных инструментов как залог успешности SMM-кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»)
  • Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru)
  • Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA)
  • Доволен ли «зачекинившийся» клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings)
  • Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик)
  • Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг)
  • Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency)
  • Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat)
  • Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics)
  • Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru)
  • Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.
  • Регистрация для участников на сайте – www.somoc.ru

Конференция Social Mobile Consuming (46989.Conference.Social.Mobile.Consuming.13.March_.2014.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 5 Март, 2014 - 03:00
Версия для печати: Конференция Social Mobile Consuming

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Март 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 29 30 31
Рассылка: "Новости моды"