Горизонты роста Karen Millen | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Горизонты роста Karen Millen

Karen Millen намеревается расширяться за счёт рынка доступной роскоши. Сеть модной одежды, имеющая сегодня 360 торговых точек в 58 странах мира, собирается увеличить число магазинов до 400 в 2014 году, причем это будут и собственные точки и те, которые работают на условиях франчайзинга. Планируется открытие флагманского бутика в Нью-Йорке и магазинов в Юго-Восточной Азии, Центральной Америке и даже Монголии.
Karen Millen намеревается расширяться за счёт рынка доступной роскоши. Сеть модной одежды, имеющая сегодня 360 торговых точек в 58 странах мира, собирается увеличить число магазинов до 400 в 2014 году, причем это будут и собственные точки и те, которые работают на условиях франчайзинга. Планируется открытие флагманского бутика в Нью-Йорке и магазинов в Юго-Восточной Азии, Центральной Америке и даже Монголии.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Сеть меняет внешний вид и интерьер своих магазинов; размеры будут представлены в ограниченном количестве, чтобы люди могли увидеть качество изделий. Компания использует в основном итальянские ткани, а кружево поставляется из Кале.

К марту этого года объемы продаж марки составили 260 млн. фунтов, причем 65% из них пришлось на зарубежные продажи, а прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации упала с 15 до 13 млн. фунтов по сравнению с тем же периодом прошлого года в связи с инвестициями в новые магазины.

Автор: admin, дата: 8 Февраль, 2014 - 18:36
Версия для печати: Горизонты роста Karen Millen