Горизонты роста Karen Millen

Karen Millen намеревается расширяться за счёт рынка доступной роскоши. Сеть модной одежды, имеющая сегодня 360 торговых точек в 58 странах мира, собирается увеличить число магазинов до 400 в 2014 году, причем это будут и собственные точки и те, которые работают на условиях франчайзинга. Планируется открытие флагманского бутика в Нью-Йорке и магазинов в Юго-Восточной Азии, Центральной Америке и даже Монголии.
Karen Millen намеревается расширяться за счёт рынка доступной роскоши. Сеть модной одежды, имеющая сегодня 360 торговых точек в 58 странах мира, собирается увеличить число магазинов до 400 в 2014 году, причем это будут и собственные точки и те, которые работают на условиях франчайзинга. Планируется открытие флагманского бутика в Нью-Йорке и магазинов в Юго-Восточной Азии, Центральной Америке и даже Монголии.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Сеть меняет внешний вид и интерьер своих магазинов; размеры будут представлены в ограниченном количестве, чтобы люди могли увидеть качество изделий. Компания использует в основном итальянские ткани, а кружево поставляется из Кале.

К марту этого года объемы продаж марки составили 260 млн. фунтов, причем 65% из них пришлось на зарубежные продажи, а прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации упала с 15 до 13 млн. фунтов по сравнению с тем же периодом прошлого года в связи с инвестициями в новые магазины.

Автор: admin, дата: 8 Февраль, 2014 - 18:36
Версия для печати: Горизонты роста Karen Millen

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"