Показатели роста крупнейших фэшн-ритейлеров

В этом году в ежегодный рейтинг крупнейших розничных сетей «INFOLine Retail Russia TOP-100» вошли сразу 14 компаний fashion-рынка. За 2012-й год показатель выручки с квадратного метра торговой площади крупных ритейлеров этого сегмента в среднем уменьшился на 6,7% (до $5,6 тысяч с кв. м).
В этом году в ежегодный рейтинг крупнейших розничных сетей «INFOLine Retail Russia TOP-100» вошли сразу 14 компаний fashion-рынка. За 2012-й год показатель выручки с квадратного метра торговой площади крупных ритейлеров этого сегмента в среднем уменьшился на 6,7% (до $5,6 тысяч с кв. м).

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, снижение показателя выручки с кв. м. у крупнейших розничных сетей fashion-рынка обусловлено их быстрым органическим ростом, при котором новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам. Также оно связано с усилением конкуренции на рынках крупных городов и с выходом ритейлеров на рынки малых городов, где население менее обеспеченное.

По подсчетам экспертов, прирост торговых площадей крупнейших 14 fashion-ритейлеров в 2012-м году превысил 2 млн. кв. м. За прошедший год только ТД «Центробувь» вырос по площади более чем на 100 тыс. кв.м. Суммарная торговая площадь объектов компании «Спортмастер» увеличилась почти на 79 тыс. кв. м, а у «Глории Джинс» – более чем на 61 тысяч кв. м. Также в пятерку лидеров по данному показателю вошли «Остин» и «Зара СНГ». Их торговые площади за год выросли на 44,89 тысяч кв.м. и 30,27 тыс. кв. м соответственно.

При этом прирост выручки с кв. м. по итогам прошлого года у компаний «Корпорация Глория Джинс» и «Зара СНГ» едва превысил 1%, а у остальных компаний из пятерки самый быстрорастущих fashion-ритейлеров России он и вовсе отрицательный. Даже у магазинов Bosco, характеризующихся наибольшей выручкой с кв.м. торговой площади (около 22 тыс. долл. по результатам 2012-го года), продажи с кв. м. упали за прошедший год на 2,3%.

Тем не менее, ряду игроков рынка fashion-ритейла все же удалось существенно прирасти по площади, не снизив при этом показатели продаж с кв. м. Так, компания «Фаст фэшн» (сеть Zolla), по результатам 2012-го года обогнавшая по выручке своих конкурентов «Мэлон Фэшн Групп» и «Модный континент» и впервые вошедшая в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100, нарастила торговую площадь за 2012-й год на 31,2%. При этом выручка с кв. м увеличилась до 3,3 тыс. долл., или на 22%. Также в 2012-м году повысили эффективность продаж компании «Adidas Россия», «Монэкс Трейдинг» и «Мэлон Фэшн Групп».

Показатели роста крупнейших фэшн-ритейлеров (45058.INFO_.Line_.Retail.Russia.TOP_.100.Fashion.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 3 Декабрь, 2013 - 03:53
Версия для печати: Показатели роста крупнейших фэшн-ритейлеров

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"