Онлайн-сервис OYSHO запущен в России

Бренд OYSHO вышел на Российский рынок в 2008, а с 7 октября этого года поклонники марки смогут делать покупки, не выходя из дома. OYSHO – это нежное и воздушное белье, уютная и красивая домашняя одежда, трикотаж, декорированный забавными принтами, стильные аксессуары и чувственная пляжная коллекция, а также недавно появившаяся спортивная линия. Коллекции бренда, созданные для молодых и энергичных девушек, объединяют в себе безупречный комфорт и элегантность. Одними из наиболее удобных опций сервиса OYSHO.COM являются бесплатная доставка в удобный для клиента магазин и простая схема возврата вещей.
Бренд OYSHO вышел на Российский рынок в 2008, а с 7 октября этого года поклонники марки смогут делать покупки, не выходя из дома. OYSHO – это нежное и воздушное белье, уютная и красивая домашняя одежда, трикотаж, декорированный забавными принтами, стильные аксессуары и чувственная пляжная коллекция, а также недавно появившаяся спортивная линия. Коллекции бренда, созданные для молодых и энергичных девушек, объединяют в себе безупречный комфорт и элегантность. Одними из наиболее удобных опций сервиса OYSHO.COM являются бесплатная доставка в удобный для клиента магазин и простая схема возврата вещей.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Веб-сайт OYSHO является своего рода витриной для презентации коллекций бренда и позволяет покупателям и потенциальным клиентам, где бы они ни находились, не только выбрать и сделать покупки, но и получить последние новости о бренде, ознакомиться с лукбуками и имиджами рекламных кампаний и другой полезной информацией.

Россия является ключевым рынком для OYSHO: физические магазины уже есть не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове. Запуск онлайн-магазина – необходимый шаг в развитии бизнеса.

Впервые бренд OYSHO запустил свой сервис онлайн-продаж 6 сентября 2011 года, и с тех пор показатели продаж сайта считаются самыми высокими среди магазинов бренда. В данный момент онлайн-магазины OYSHO представлены в 14 странах мира, что позволяет назвать стратегию расширения бренда весьма амбициозной. Россия является ключевым рынком для OYSHO (здесь представлено более 40 физических магазинов), поэтому запуск онлайн-магазина – необходимый шаг для развития бизнеса.

OYSHO принадлежит испанскому концерну Inditex, который также является собственником брендов ZARA, Bershka, Massimo Dutti, Pull and Bear. Бренд объединяет несколько концептуальных линий — это нежное нижнее белье, уютная домашняя одежда, яркие принты на трикотаже, одежда и аксессуары для пляжа и спорта.

Онлайн-сервис OYSHO запущен в России (43560.OYSHO.COM.b.jpg)
Автор: admin, дата: 16 Октябрь, 2013 - 15:18
Версия для печати: Онлайн-сервис OYSHO запущен в России

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"