В честь 25-летия знаменитого слогана Just Do It был выпущен видеоролик под названием Just Do It: Possibilities. В нем снялось несколько известных спортсменов – боксер Андре Уорд, баскетболист Леброн Джеймс, футболист Жерар Пике и первая ракетка мира Сирена Уильямс. В рамках этой рекламы Nike призывает всех добиваться поставленных задач и преодолевать любые трудности. Подобные призывы содержатся в самом ролике, в частности: «Если ты можешь пробежать километр – пробеги десять. А лучше пробеги марафон! Обгони кинозвезду!» Кроме того, для пользователей Nike+ Running добавлена новая функция Challenge, благодаря которой можно участвовать в виртуальных соревнованиях.
Вторая рекламная кампания сезона осень-зима 2013/14 – это черно-белая фотосессия тоже с участием спортсменов. В съемках приняли участие Рафаэль Надаль, Рори Макилрой, Джон Джонс, Мэтт Кемп, Кайри Ирвинг, Эллисон Феликс, Перри Шейкс-Дрейтон, а также наши соотечественники Мария Шарапова и Александр Овечкин. Участники фотосессии представили ряд классических вещей с обновленным дизайном. Дизайнеры бренда представили толстовки и брюки, сшитые из трехслойной ткани – между двумя слоями хлопковой трикотажной ткани джерси находится плюшевый наполнитель. Это обеспечивает легкость ткани, сохранение тепла и улучшенную вентиляцию, что наряду со специальным кроем позволяет улучшить комфорт и свободу движения. Новая коллекция Nike осень-зима 2013/14 появится в продаже 20 сентября.