|
CPM RFRF: «DENIM ТРЕНД И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА»
Предстоящий 12-й по счету форум RFRF пройдет в рамках 21-ой выставки CPM со среды, 4 Сентября, по пятницу, 6 Сентября 2013 года, под главной темой «Рост сегмента Casual – denim тренд и его влияние на Российский рынок ритейла». Тема посвящена специальной секции CPM FASHION & DENIM, открывшейся в Сентябре 2011. В форуме RFRF смогут принять участие все посетители выставки CPM. Форум откроется днем в Среду, 4 Сентября, когда владельцы, генеральные директора и ведущие эксперты крупнейших компаний, работающих в сегменте Casual и Denim, встретятся на панельной дискуссии, чтобы обсудить важные вопросы и перспективы роста сегмента на рынке России.
Добавить в «Новости»
По данным Fashion Consulting Group (FCG), организаторов форума RFRF, сегмент одежды Casual – самый значительный на модном рынке, а Denim – это его самая важная часть. Уже более 20 лет Denim тренд является ведущим в этом сегменте. Denim вошел во все функциональные группы одежды: от спортивной – до вечерней, от верхней одежды до модных купальников. Несмотря на то, что темпы роста рынка одежды в последние годы снизились с 16% (2007) до 5% в 2012, темпы роста отдельных сегментов Denim показывают интенсивный рост, например, рост рынка fashion Denim в сегменте средний плюс оценивается до 20% в 2012 г. Denim является проводником высоких технологий и передовых методов обработки и отделки тканей и материалов, включая экологичные технологии. Ткани с косметическими микрокапсулами и супер-стрейч материалы – это только два примера новых передовых технологий в Denim одежде, зародившейся как традиционная рабочая униформа во Франции «Tissus de Nîmes».
Fashion Consulting Group: «В последнее десятилетие темпы роста рынка одежды из Денима гораздо выше, чем рынка одежды в целом. Причем эта тенденция одинаково справедлива как для России, так и для мировой индустрии моды в целом. Деним занимает значительное место в гардеробе современного человека. Так среднестатистический житель США имеет в своем гардеробе 6-7 различных пар джинс. В России средняя цифра колеблется в пределах 3-4 пары на человека. Чем выше уровень дохода, тем больше пар джинс в гардеробе. В среднем у потребителя с высоким доходом среднее количество пар в 3-4 раза превышает средний показатель по России. В прошлом году мировой объем продаж Денима составил 60 млрд. долларов США»
Участники: Руководители компаний и ведущие специалисты индустрии
Темы обсуждений: Новейшие технологии и последние тренды
Профиты: Бизнес-идеи и деловые контакты
В программе:
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
• Зачем и кому продавать denim в России?
• За счет чего растет рынок casual одежды?
• Как обеспечить устойчивый рост компании на российском рынке?
МИРОВОЙ ОПЫТ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
• Как выглядит современный покупатель denim одежды?
• Как измерить стилевые предпочтения?
• Как заставить магазин продавать?
БЕСПЛАТНЫЕ СЕМИНАРЫ
• Тренды будущего сезона для закупки
• Инструменты создания продающей коллекции
• Лучшие примеры маркетинговых кампаний
• Последние тенденции в производстве
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Первые 50 зарегистрированных участников получат скидочные сертификаты номиналом 20% на семинары Fashion Consulting Group.
Внимание! Чтобы зарегистрироваться на форум необходимо обязательно получить электронный билет на выставку CPM!
Получить электронный билет на выставку CPM! – www.igedo-tickets.de/?cl=ru
Регистрация для посещения RFRF – www.fashionconsulting.ru/registration/rfrf
ПРОГРАММА RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM
4-6 сентября 2013
«Рост сегмента Casual – denim тренд
и его влияние на Российский рынок ритейла»
Москва,
Краснопресненская набережная 14, Экспоцентр |
4 сентября
2013
14:30-17:00
Executive Conference
Конференц-зал № 4,
Павильон 2,
Нижний уровень |
14:30 |
Приветственное слово представителей IGEDO Company, организатора конференции |
14:35 |
Развитие экспорта одежды Casual и Denim из стран ЕС и Китая в Россию с 2009 года
Рейнхард Е. Доепфер, председатель Европейского совета по
экспорту текстильной продукции «European Fashion & Textile Export
Council» (EFTEC), Штутгарт, Германия |
15:00 |
Основные ритейл тренды в сегменте Casual и Denin в России
Анна Лебсак-Клейманс,
генеральный директор Fashion Consulting Group, Москва, Россия |
15:15 |
Executive Conference
Панельная
дискуссия CEO ведущих Российских компаний на темы: Рост сегмента Casual за
счет сегмента Denim на российском рынке. Проявляются ли мировые рыночные
тренды в Российском ритейле? В чем состоит специфика Российского рынка и что
это значит для ритейлеров?
Владимир
Коршунов, генеральный
директор Westland
Григорий Печенкин, коммерческий директор
компании F5
Евгений Лавров, ритейл-директор Jeans Symphony,
Москва, Россия |
5 сентября 2013
12:00-14:30
PROFESSIONAL SESSION
Конференц-зал № 4,
Павильон 2, Нижний уровень |
Сессия FCG |
12:00 |
Спрос на Denim в России: портрет покупателя, его/ее предпочтения в
брендах и одежде с упором на региональное потребление
Ирина Васенкова, директор по работе с клиентами, Synovate
Comcon, Москва, Россия |
13:00 |
Эффективные витрины Casual и Denim:
технологии создания «продающего самостоятельно» магазина
Анна Баландина,
партнер FCG Creative Lab, Москва, Россия |
14:00 |
Как
«измерить» стилевые предпочтения клиентов и оптимизировать коллекцию: количественные VS качественные методы исследовании
Татьяна Бухарева, главный специалист по маркетингу Fashion
Consulting Group, Москва, Россия
Анна Лебсак-Клейманс,
генеральный директор Fashion Consulting Group, Москва, Россия |
5 сентября 2013 15:00-17:00 INTIMODA LINGERIE MARKET FORUM Конференц-зал №
4, Павильон 2, Нижний уровень
|
15:00 |
Бестселлеры нижнего белья
сезона Весна/Лето 2014: обзор заметных брендов, материалов, тем, особенности
и тренды в стилистике и цвете с упором на купальные костюмы. Франческа Спинетта, главный редактор журнала INTIMODA,
Милан, Италия |
16:00 |
Конкурентная среда Российского
рынка нижнего белья и чулочных изделий 2013/14
Pейнхард
Е. Дёпфер, Председатель European Fashion & Textile Export Council (EFTEC), Штутгарт, Германия |
16:30 |
Опыт работы на рынке купальных
костюмов России: Открытое интервью с мировым лидером рынка.
Франческа Спинетта, главный редактор журнала INTIMODA,
Милан, Италия |
6 сентября 2013
12:00-18:00
СЕМИНАРЫ
Конференц-зал №
4,
Павильон 2, Нижний уровень
|
Сессия FCG
|
12:00 |
Модный тренд
как инструмент повышения продаж в сегменте casual и denim.
Галина
Кравченко
, представитель Fashionsnoops.com в России
и СНГ |
13:00 |
Рекомендации для закупки коммерческого
ассортимента CASUAL и DENIM на сезон весна-лето 14 года: Женский и мужской ассортимент
Галина
Кравченко
, представитель Fashionsnoops.com в России
и СНГ |
Сессия PROfashion
|
14:30 |
Характеристики мировых трендов в denim: ткани, модные тенденции и стили, устойчивость,
экология…
Андрей Бурматиков, эксперт, консультант по вопросам
бизнес-процессов маркетинга и менеджмента ассортимента в индустрии моды |
15:00 |
Примеры
успешных розничных стратегий мерчендайзинга в сегменте одежды Casual с упором
на Denim.
Ведущий: Андрей Бурматиков
Гость: Кирилл Исакин, бренд-директор ТМ Benetton в России и
странах СНГ, Балтии и Монголии |
15:45 |
Отношение
российских покупателей к одежде Сasual и Denim. “Upper Casual” против
“Streetwear”
Ведущий: Андрей Бурматиков
Гости: Маргарита Суслова, байер женской коллекции CK Jeans
Александр Бугров, коммерческий директор Tom Farr, Россия |
16:15 |
Комплекс маркетинга в сегментах Casual и Denim, как
решающий драйвер успеха на розничном рынке – что и с чем лучше сочетается.
Юлия
Вишнякова, генеральный директор компании «Академия
Розничных Технологий» |
Автор: admin, дата: 31 Август, 2013 - 17:07
Версия для печати: CPM RFRF: «DENIM ТРЕНД И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА»
Отправить новый комментарий
|
|
Нужно для
Нужно для подготовки маркетингового исследования по рынку денима