По словам Роберта Даффи (Robert Duffy), президента Marc Jacobs International, Марк Джейкобс по-прежнему остается «боссом» и, разумеется, будет принимать посильное участие в создании коллекций – но уже, скорее, в качестве консультанта. Даффи считает, что все зависит от сезона и личной загруженности Джейкобса.
«Британская экспансия» в Marc by Marc Jacobs не означает, что работать над коллекциями для бренда будут новички, – комментирует президент Marc Jacobs International. – Так, например, Кэти Хиллиер (Katie Hillier) уже почти десять лет сотрудничает с брендом, начав с создания сумочек для показов и закончив разработкой коллекций аксессуаров, украшений, часов и оптики. Сам Марк Джейкобс тоже уверен, что у Кэти все получится, так как у нее определенно есть талант и энергия.
В роли креативного директора Хиллиер, по словам Роберта Даффи, имеет право назначать дизайнеров в команду по своему усмотрению, и первой ее инициативой стало назначение Луэллы Бартли (Luella Bartley) на пост директора по дизайну. Вдвоем они намерены «вдохнуть новую жизнь» в образы Marc by Marc, чтобы успешно бороться с конкуренцией, ведь популярность молодежных коллекций от Phillip Lim, Alexander Wang, Alice + Olivia только возрастает.