Марк Джейкобс уходит из Louis VuittonLouis Vuitton сложно себе представить без Марка Джейкобса, являющегося бессменным креативным директором Модного дома в течение последних 16-ти лет. Однако, по слухам, Джейкобс не планирует продлевать свой контракт, который истекает в будущем году.
В последнее время падение продаж и потребительского интереса к бренду Louis Vuitton стало очевидным. Не исключено, что владелец и генеральный директор Модного дома Бернар Арно решил что-то изменить и пригласить нового креативного директора вместо бессменного Марка Джейкобса, занимавшего эту должность в течение 16 лет. Его контракт заканчивается в 2014-м году и, вероятно, продлен не будет. Что касается самого Джейкобса, то высказываются мнения, что он просто засиделся на одном месте и уже не способен фонтанировать идеями, как прежде. Это не удивительно, ведь график его работы был более чем насыщенным – мотаясь между Парижем и Нью-Йорком, дизайнер создавал 12 коллекций в год. Главным претендентом на пост креативного директора французской марки считается бывший дизайнер Дома Balenciaga Николя Гескьер. Есть предположения, что Джейкобс, в свою очередь, станет креативным директором бренда Coach, но пока это всего лишь слухи. Зато достоверно известно, что в августе в продаже появится дебютная линия косметики Marc Jacobs Beauty. И здесь Джейкобс не изменил своей оригинальности: «Мне нравятся несовершенства. Например, щербинки между зубами, неидеально накрашенные глаза, натуральные волосы. Моя косметика создана для тех, кто хочет оставаться самим собой, но быть красивым и счастливым». По его словам, «весь процесс украшать себя, выбирать аромат и выбирать одежду – это все про моду». Так что, даже несмотря на ожидаемое прощание с Louis Vuitton, за будущее одного из самых известных и талантливых дизайнеров можно не беспокоиться. Автор: Editor, дата: 18 Июнь, 2013 - 00:53
Версия для печати: Марк Джейкобс уходит из Louis Vuitton
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |