Mango демонстрирует двузначный ростВ 2012 году выручка от реализации группы Mango достигла 1,691 млрд. евро, это на 20% больше чем в прошлом году. 86% от этой суммы приходится сегодня на зарубежные рынки, где испанская группа открыла в 2012 году 180 новых торговых точек.
В 2013 году бренд планирует открытие мегамагазинов площадью от 800 до 3 тыс. кв.м., в которых будут продаваться все линейки продукции марки (Mango, H.E. by Mango, Mango Touch, Mango Kids и Mango Sport&Intimates), в Германии, Бельгии, Франции, Нидерландах, Италии, Польши и России. Mango также пытается вывести свою продукцию на рынки Южной Америки, в частности Чили и Перу, где намеревается открыть торговые точки по продаже линеек Mango, H.E. by Mango и Mango Touch PoS. Всего планируется создать 32 магазина в Чили и 24 в Перу. На рынках Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии Mango собирается открыть 20 торговых точек в таких странах, как Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Филиппины, Индонезия, Малайзия, Кувейт, Катар и Таиланд. Объем онлайновых продаж вырос в 2012 году на 93%, составив 70 млн. евро. Продукцию Mango можно приобрести через Интернет уже на рынках 46 стран в том числе и в России. Сегодня бренд устремил свои взгляды на Ближний Восток, а затем собирается осваивать онлайновый рынок Азии. После вывода на рынок коллекций детской, спортивной одежды и нижнего белья компания намеревается еще больше диверсифицировать ассортимент своей продукции в 2014 году – планируется выпускать еще и одежду больших размеров, а также линию молодежной одежды, рассчитанной на потребителей от 14 до 20 лет. Автор: admin, дата: 16 май, 2013 - 19:04
Версия для печати: Mango демонстрирует двузначный рост
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |