В России открывается новая обувная сеть

В конце апреля в четырех городах России будут открыты первые обувные магазины под маркой Primorosso. Площадки появятся в торговых центрах Москвы («Отрада»), Казани («Тандем»), Тольятти («Парк хаус») и Уфы («Июнь»). Если планы Primorosso на ежегодное открытие 50 магазинов реализуются, то к 2017-му году сеть объединит 250 торговых площадок.
В конце апреля в четырех городах России будут открыты первые обувные магазины под маркой Primorosso. Площадки появятся в торговых центрах Москвы («Отрада»), Казани («Тандем»), Тольятти («Парк хаус») и Уфы («Июнь»). Если планы Primorosso на ежегодное открытие 50 магазинов реализуются, то к 2017-му году сеть объединит 250 торговых площадок.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Марка Primorosso принадлежит торговому дому «Золе» – 99,99% «Золе» контролирует ООО «Центр шуз». По оценкам Татфондбанка, на рассмотрение которого был представлен бизнес-план развития марки, к 2018-му году Primorosso должна стать крупнейшей российской сетью в своем сегменте по продажам обуви и аксессуаров с оборотом 8,9 млрд. руб., EBITDA – 1,3 млрд. руб. (не менее 15% от выручки). Дизайн-концепция и архитектура магазинов разработана австрийским агентством Retail Branding. В сети будут представлены обувь и аксессуары брендов Primorosso, Perfebelle и Bonnmann (мужская коллекция). «Это наши собственные марки», – уточняет представитель компании Александра Заремба.

Компания Primorosso будет работать в ценовом сегменте «средний плюс». В этом сегменте сейчас работает только сеть «Эконика», – говорит Наталья Паули, представитель группы компаний «Обувь России». Primorosso со 250 магазинами будет самой крупной в своем сегменте, «если к 2017 г. не появятся более масштабные ритейлеры или не будут расширяться существующие».

По словам гендиректора Национального обувного союза Натальи Демидовой, сегмент «средний плюс» рассчитан не на бедного покупателя, а на тех, у которого уже есть определенные предпочтения, и что заставит покупателя изменить их, пока неясно. Российский обувной рынок не консолидирован, а сетевая торговля обувью занимает около 4% объема продаж от объема потребительского рынка, который составляет 600 млн. пар в год, считает г-жа Демидова. Темпы развития Primorosso также вызывают у нее сомнения: «Сеть довольно сложно реализовать, для этого нужен опыт формирования коллекций, профессиональный обученный персонал, отлаженная логистика и организация торговли. Это все требует времени». Рынок обуви в России близок к насыщению, «поэтому открытие новой сети несколько рискованное мероприятие», – резюмирует гендиректор Национального обувного союза.

В России открывается новая обувная сеть (39961.Primorosso.V.Rossii.Otkryvaetsja.Novaja.Obuvnaja.Set_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Апрель, 2013 - 07:45
Версия для печати: В России открывается новая обувная сеть

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"