Визитной карточкой австрийского бренда Wolford уже на протяжении 60-ти лет являются колготки и чулки, хотя в современной модельной линейке присутствуют также купальники, белье и женская одежда. Wolford стал первой компанией, применившей для производства чулок революционный для того времени материал – нейлон. Среди наиболее значимых новинок бренда значатся также бесшовные колготки и, конечно же, чулки Stay-ups, не требующие пояса с резинками.
Интерьер нового столичного магазина Wolford площадью более 120 кв. м подчеркивает две базовые идеи марки – новейшие технологии и функциональность. В оформлении зала, который имеет округлую форму, использованы светлые оттенки, динамичное освещение и мраморный пол из ценных пород камня. В магазине можно найти не только базовые линии, но и сезонные коллекции, включая линейку весна-лето 2013, которой в бутике отведено особое место. В коллекции отражены 30-е и 80-е годы прошлого столетия: яркие принты и кружево, элементы стиля ретро и будуар. Аристократизм Греты Гарбо и графика фешн-иллюстратора Рене Грюо декларируют основные ценности бренда – романтизм, грацию, изящество и благородство.