Креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) продолжает внедрять в индустрию моды новые технология. На этот раз дизайнер запустил новую bespoke-услугу. В день показа коллекции Burberry осень-зима 2013/14 в Лондоне каждый мог не только заказать любую понравившуюся вещь, но и подогнать ее по меркам, дополнить изящной железной табличкой с выгравированным именем и после получения узнать историю создания купленного изделия. Для этого нужно всего лишь навести смартфон на предмет, чтобы на его экране открылось видео, в котором демонстрируют весь процесс производства.
Таким образом, RFID-чип «радиочастотной идентификации» предоставляет клиентам доступ к истории той или иной вещи. Благодаря карте-чипу можно посмотреть короткометражку о пути данной конкретной модели – от рисованного эскиза до дебюта на подиуме. Клиенты флагманского магазина Burberry в Лондоне на Риджент-Стрит, примеряя «чипованную» вещь из новой коллекции, также увидят, как зеркало в примерочной превращается в огромный дисплей.