«Луксима» – новый проект Lamoda

Инвестиционный фонд Vesna Investment, предлагающий стартовый капитал ориентированным на стремительный рост предприятиям, инвестировал более 15 млн. рублей в новый Интернет-проект «Луксима». Это уникальная площадка, объединяющая профессиональных стилистов, фэшн блогеров, дизайнеров, Интернет-магазины и, конечно, пользователей Интернета.
Инвестиционный фонд Vesna Investment, предлагающий стартовый капитал ориентированным на стремительный рост предприятиям, инвестировал более 15 млн. рублей в новый Интернет-проект «Луксима». Это уникальная площадка, объединяющая профессиональных стилистов, фэшн блогеров, дизайнеров, Интернет-магазины и, конечно, пользователей Интернета.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Луксима» – проект, запущенный в мае 2012-го года основателями компании Lamoda Алексеем и Надеждой Бочкаревыми. Оригинальная модель сотрудничества и развития, предложенная «Луксима», очень привлекательна для молодых профессионалов, магазинов и пользователей. Здесь стилисты, дизайнеры и блоггеры имеют возможность проявить себя с творческой стороны, сделать свое имя узнаваемым и показать свою работу широкой заинтересованной публике. Магазины, в свою очередь, приобретают дополнительный канал продаж при отсутствии рисков и дополнительных вложений в продвижение своих товаров. Пользователи получают бесплатный совет профессионалов, доступ к последним модным тенденциям и возможность делать покупки быстро и с удовольствием. За несколько месяцев работы компания быстро набрала несколько десятков тысяч пользователей и заключила соглашения с несколькими школами стилистов, включая Британскую Высшую Школу дизайна.

«Механизм работы сервиса очень прост, – комментируют основатели проекта. – При регистрации пользователи проходят короткий тест, где определяется их персональный стиль. С этого момента им ежедневно предоставляется новая подборка подходящих образов на самые разные случаи жизни. Образы составлены из коллекций 12 крупнейших российских Интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Каждый клиент онлайн-консультанта может сразу приобрести понравившиеся ему вещи у партнеров «Луксима» – магазинов Sapato, TrendsBrands, Ready-to-Wear, TopBrands, Quelle и др.». Еще одним преимуществом «Луксима» является предоставление индивидуальной консультации стилиста, которая вызвала огромный интерес к сервису и пользуется большой популярностью.

Главный замысел основателей – «революционизировать» онлайн-шопинг. Эта концепция очень понравилась инвесторам. Управляющий директор Vesna Investment Сергей Четвериков убежден, что «объединение информационных технологий с огромными возможностями Интернета и с быстрым ростом интереса к сервисам, посвященным персональному подбору стиля, открывает широкие возможности в разработке новых продуктов и услуг. Именно поэтому фонд Vesna Investment принял решение о финансировании проекта и уверен в успехе Looksima на российском и международном рынках». В ближайших планах основателей – запуск аналогичного сервиса в США, а затем и в других странах.

Революцию в онлайн-шопинге с Looksima (37665.Vesna_.Investment.Looksima.Bochkarevi.01.jpg) Революцию в онлайн-шопинге с Looksima (37665.Vesna_.Investment.Looksima.Bochkarevi.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 21 Декабрь, 2012 - 11:29
Версия для печати: «Луксима» – новый проект Lamoda

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"