«Луксима» – новый проект LamodaИнвестиционный фонд Vesna Investment, предлагающий стартовый капитал ориентированным на стремительный рост предприятиям, инвестировал более 15 млн. рублей в новый Интернет-проект «Луксима». Это уникальная площадка, объединяющая профессиональных стилистов, фэшн блогеров, дизайнеров, Интернет-магазины и, конечно, пользователей Интернета.
«Луксима» – проект, запущенный в мае 2012-го года основателями компании Lamoda Алексеем и Надеждой Бочкаревыми. Оригинальная модель сотрудничества и развития, предложенная «Луксима», очень привлекательна для молодых профессионалов, магазинов и пользователей. Здесь стилисты, дизайнеры и блоггеры имеют возможность проявить себя с творческой стороны, сделать свое имя узнаваемым и показать свою работу широкой заинтересованной публике. Магазины, в свою очередь, приобретают дополнительный канал продаж при отсутствии рисков и дополнительных вложений в продвижение своих товаров. Пользователи получают бесплатный совет профессионалов, доступ к последним модным тенденциям и возможность делать покупки быстро и с удовольствием. За несколько месяцев работы компания быстро набрала несколько десятков тысяч пользователей и заключила соглашения с несколькими школами стилистов, включая Британскую Высшую Школу дизайна. «Механизм работы сервиса очень прост, – комментируют основатели проекта. – При регистрации пользователи проходят короткий тест, где определяется их персональный стиль. С этого момента им ежедневно предоставляется новая подборка подходящих образов на самые разные случаи жизни. Образы составлены из коллекций 12 крупнейших российских Интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Каждый клиент онлайн-консультанта может сразу приобрести понравившиеся ему вещи у партнеров «Луксима» – магазинов Sapato, TrendsBrands, Ready-to-Wear, TopBrands, Quelle и др.». Еще одним преимуществом «Луксима» является предоставление индивидуальной консультации стилиста, которая вызвала огромный интерес к сервису и пользуется большой популярностью. Главный замысел основателей – «революционизировать» онлайн-шопинг. Эта концепция очень понравилась инвесторам. Управляющий директор Vesna Investment Сергей Четвериков убежден, что «объединение информационных технологий с огромными возможностями Интернета и с быстрым ростом интереса к сервисам, посвященным персональному подбору стиля, открывает широкие возможности в разработке новых продуктов и услуг. Именно поэтому фонд Vesna Investment принял решение о финансировании проекта и уверен в успехе Looksima на российском и международном рынках». В ближайших планах основателей – запуск аналогичного сервиса в США, а затем и в других странах. Автор: Editor, дата: 21 Декабрь, 2012 - 11:29
Версия для печати: «Луксима» – новый проект Lamoda
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |