![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sanoma Independent Media добавил интернет-витрину![]() Издательский дом Sanoma Independent Media, объявил о запуске нового интернет-проекта, посвященного моде и стилю ShopIcon. Контент журналов Cosmopolitain, Harpers’s Bazaar, Esquire подкрепили товарами партнера из Санкт-Петербурга brand-in-trend. Аналогичное сотрудничество налажено у Hearst Shkulev Media с Sapato, topbrands и brand-in-trend.
«ShopIcon ставит интернет-шоппинг на принципиально новую ступень, позволяя каждому посетителю воспользоваться советом профессионального стилиста здесь и сейчас. Сайт создан для тех, кто вдохновлен модой и мечтает об идеальном гардеробе и имидже», – комментирует Алена Шагина, издатель проекта. Как сообщается в официальном пресс-релизе проекта, посетители ShopIcon получат как ценные рекомендации по формированию стиля и гардероба от профессионального сообщества, так и возможность выбирать рекомендованные вещи из торгового каталога brand-in-trend. Автор: admin, дата: 20 Декабрь, 2012 - 11:43
Версия для печати: Sanoma Independent Media добавил интернет-витрину
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |