Asos планирует выход на российский рынок

В 2013-м году на российский рынок интернет-розницы может выйти крупнейший британский онлайн фэшн-ритейлер Asos. Россия для компании – третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где Asos уже открыл локальные онлайн-магазины. По имеющимся данным, ритейлер планирует выйти на российский рынок через покупку крупного местного игрока.
В 2013-м году на российский рынок интернет-розницы может выйти крупнейший британский онлайн фэшн-ритейлер Asos. Россия для компании – третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где Asos уже открыл локальные онлайн-магазины. По имеющимся данным, ритейлер планирует выйти на российский рынок через покупку крупного местного игрока.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Почти на всех значимых для себя рынках Asos в течение последних трех лет открыл локальные сайты. В 2010-м году – в США, Германии и Франции, в 2011-м году – в Испании, Италии и Австралии. В 2011-м финансовом году, который закончился 21 марта 2012-го года, самый большой рост продаж на международных рынках показали США (72%). Продажи на рынках других стран тоже росли высокими темпами – драйверами стали Австралия, Россия, Сингапур и Китай. Выручка Asos в прошлом году увеличилась на 46%, до 495 млн. фунтов стерлингов, прибыль – на 49%, до 30,2 млн. фунтов стерлингов. У компании более 4 млн. активных пользователей – доставку Asos осуществляет в 200 стран мира.

В пресс-службе Asos пока не комментируют ни сделку, ни планы по выходу на российский рынок. Однако есть мнение, что ритейлер выйдет на рынок через покупку крупного местного игрока. Просочилась информация, что уже ведутся переговоры с Интернет-магазином женской, мужской и детской одежды Wildberries.ru, действующим с 2004-го года. Его создатели Татьяна и Владислав Бакальчук сначала продавали товары из каталогов Quelle и Otto, а спустя два года отказались от работы посредниками и наладили прямые поставки продукции небольших производителей из Европы. Со временем сайт вырос в большого мультибрендового онлайн-продавца.

Финансовые показатели Wildberries не раскрывает, но в рейтинге консалтинговой компании InSales сайт находится на 8 месте по обороту среди всех Интернет-магазинов в России. С весны ресурс стал наиболее посещаемым среди Интернет-магазинов одежды и обуви (250 тыс. посещений в сутки). В 2011-м году компания занимала третье место в сегменте одежды и обуви после KupiVIP и Quelle, но возможно, что по итогам 2012-го года Wildberries.ru потеснит KupiVIP.

Кирилл Гродинский, гендиректор E5.ru (интернет-проект X5 Retail Group), считает выход Asos на российский рынок через покупку локального игрока, в частности Wildberries, здравой стратегией. По его словам, у Wildberries одна из лучших логистических систем на онлайн-рынке одежды, большой трафик и лояльные клиенты. Тем не менее, в самой компании Wildberries информацию о переговорах с британским онлайн-ритейлером не подтверждают.

Asos планирует выход на российский рынок (37616.Asos_.Wildberries.ru_.KupiVIP.Quelle.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 19 Декабрь, 2012 - 11:02
Версия для печати: Asos планирует выход на российский рынок

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"