Новый дизайн-директор UNIQLO

Наоки Такизава (Naoki Takizawa), долгое время являющийся дизайнером инновационных продуктов UNIQLO, занял пост дизайн-директора всей коллекции бренда. Талантливый дизайнер, имеющий опыт работы с такими люксовыми модными домами, как Issey Miyake и Helmut Lang, привнесет простоту роскоши в повседневный стиль японской марки. Коллекция UNIQLO Весна-Лето 2013, полностью создана под руководством господина Такизава. Новая коллекция – доказательство того, что одежда может быть модной и комфортной одновременно.
Наоки Такизава (Naoki Takizawa), долгое время являющийся дизайнером инновационных продуктов UNIQLO, занял пост дизайн-директора всей коллекции бренда. Талантливый дизайнер, имеющий опыт работы с такими люксовыми модными домами, как Issey Miyake и Helmut Lang, привнесет простоту роскоши в повседневный стиль японской марки. Коллекция UNIQLO Весна-Лето 2013, полностью создана под руководством господина Такизава. Новая коллекция – доказательство того, что одежда может быть модной и комфортной одновременно.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Если ранее, сообщается в пресс-релизе бренда, каждая вещь в коллекции создавалась индивидуально, то теперь весна-лето и другие будущие коллекции будут иметь свою определенную концепцию. Каждая коллекция марки будет выдержана в единой цветовой стилистике, а модели и принты разрабатываются с учетом последних актуальных тенденций. Удобная, модная одежда, сделанная из высококачественных инновационных материалов – это именно то, к чему стремится UNIQLO.

Бренд UNIQLO принадлежит компании Fast Retailing Co. Ltd. (TSE: FR) – ведущему международному японскому холдингу в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды шести брендов: Comptoir des Cotonniers, g.u., Helmut Lang, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В прошлом финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2012 года, мировые продажи компании достигли отметки в 928 миллиардов йен. С такими показателями FR занимает четвертое место в мире среди компаний, занимающихся розничной продажей одежды.

Сегодня во всем мире насчитывается более 1 100 магазинов UNIQLO на 13 мировых рынках – в частности, в США, Великобритании, России, Китае, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Корее, во Франции и, конечно, в Японии. Стремясь укреплять свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать крупные магазины в самых знаковых городах мира. Вооружившись лозунгом «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир», компания Fast Retailing стремится создавать высококачественную одежду нового уровня, чтобы добавить новые кра¬ски в жизни людей во всем мире.

Новый дизайн-директор UNIQLO (37608.Naoki.Takizawa.UNIQLO.b.jpg)
Автор: admin, дата: 18 Декабрь, 2012 - 17:03
Версия для печати: Новый дизайн-директор UNIQLO

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"