Готов ли Fashion Retail к конкуренции с «Магнитом»?Новости индустрии моды | Анонсы модных событий | Бренды и торговые марки | Магазины | Обувь | Одежда
Ровно через 7 рабочих дней начинает свою работу V юбилейный форум Fashion Retail & Distribution. 13-14 декабря, в самом сердце новостной индустрии – мультимедийном центре РИА «Новости» – более 300 участников фэшн бизнеса соберутся вместе, чтобы в кругу коллег, вместе определить, как, с помощью каких инструментов и решений победить в борьбе за своего покупателя!
Уже было сказано много слов о том, что иностранцы видят Россию как ключевой рынок для своего развития. Один только Inditex продолжает наращивать число своих магазинов – не менее 50-60 в год, следовательно, через несколько лет подобной активности на всей территории не останется городов, в которых нет магазина Zara. С другой стороны, крупные сети гипермаркетов FMCG, расширяя ассортимент товаров и используя «продуктовый» трафик, все более активно развивают сегмент одежды и сами начинают ее выпуск, либо берут на себя выпуск одежды известных международных брендов масс-маркета. Конкурировать приходится теперь не только с H&M, Zara, Marks&Spenser, к гонке fashion-лидеров присоединяются «Магнит», «Лента», «О’Кей», Metro Cash & Carry, «Ашан», а в ближайшие полгода – Х5 Retail Group (магазины «Перекресток»). Обороты FMCG-сетей очень велики, и они обязательно составят серьезную конкуренцию масс-маркету, как за счет низких цен, так и за счет того, что им не нужно тратить средства на рекламу марки. Итак, вопрос выживания сегодня стоит особенно остро. Как эффективно конкурировать? Как продолжать зарабатывать на столь насыщенном рынке? Некоторые бренды неплохо зарабатывают на удачном соседстве с «генераторами трафика» в рамках одного ТЦ, но эта возможность доступна лишь единицам.
Принять участие: Каменская Ксения +7 (495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru Автор: admin, дата: 4 Декабрь, 2012 - 14:27
Версия для печати: Готов ли Fashion Retail к конкуренции с «Магнитом»?
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |