Готов ли Fashion Retail к конкуренции с «Магнитом»?

Ровно через 7 рабочих дней начинает свою работу V юбилейный форум Fashion Retail & Distribution. 13-14 декабря, в самом сердце новостной индустрии – мультимедийном центре РИА «Новости» – более 300 участников фэшн бизнеса соберутся вместе, чтобы в кругу коллег, вместе определить, как, с помощью каких инструментов и решений победить в борьбе за своего покупателя!
Ровно через 7 рабочих дней начинает свою работу V юбилейный форум Fashion Retail & Distribution. 13-14 декабря, в самом сердце новостной индустрии – мультимедийном центре РИА «Новости» – более 300 участников фэшн бизнеса соберутся вместе, чтобы в кругу коллег, вместе определить, как, с помощью каких инструментов и решений победить в борьбе за своего покупателя!

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Уже было сказано много слов о том, что иностранцы видят Россию как ключевой рынок для своего развития. Один только Inditex продолжает наращивать число своих магазинов – не менее 50-60 в год, следовательно, через несколько лет подобной активности на всей территории не останется городов, в которых нет магазина Zara.

С другой стороны, крупные сети гипермаркетов FMCG, расширяя ассортимент товаров и используя «продуктовый» трафик, все более активно развивают сегмент одежды и сами начинают ее выпуск, либо берут на себя выпуск одежды известных международных брендов масс-маркета. Конкурировать приходится теперь не только с H&M, Zara, Marks&Spenser, к гонке fashion-лидеров присоединяются «Магнит», «Лента», «О’Кей», Metro Cash & Carry, «Ашан», а в ближайшие полгода – Х5 Retail Group (магазины «Перекресток»).

Обороты FMCG-сетей очень велики, и они обязательно составят серьезную конкуренцию масс-маркету, как за счет низких цен, так и за счет того, что им не нужно тратить средства на рекламу марки.

Итак, вопрос выживания сегодня стоит особенно остро. Как эффективно конкурировать? Как продолжать зарабатывать на столь насыщенном рынке? Некоторые бренды неплохо зарабатывают на удачном соседстве с «генераторами трафика» в рамках одного ТЦ, но эта возможность доступна лишь единицам.

    Если вы планируете принять участие в мероприятии, необходимо направить заявку как можно скорее. Простые способы:
  1. Позвонить по телефону +74957852206 (Ирина Чиннова).
  2. Отправить e-mail: iren@b2bcg.ru
    Основные темы конференции:
  • Планы и стратегии развития крупнейших брендов, основные показатели (выручка, прирост торговых площадей, продажам с кв. м. и т.п.).
  • Какие новые игроки планируют выходить на российский рынок и как видят свое присутствие
  • Как конкурировать с международными игроками на локальных рынках
  • Эффективные приемы отстройки и усиления своей компании
  • Конкуренция on-line. Как выиграть на новом поле
  • Как управлять уровнем продаж
  • Как определить скрытые резервы для сокращения расходов
  • Как сформировать бюджет закупки для розничного магазина одежды и не остаться с «остатками»
  • Искусство и приемы коммерчески правильного мерчендайзинга
  • Как заставить ваших продавцов улыбаться? Эффективные приемы найма и управления линейным персоналом
    Выступают:
  • Таку Морикава, Генеральный директор российского подразделения Uniqlo
  • Евгений Лавров, Ритейл-директор Jeans Symphony
  • Ольга Фельдт, Генеральный директор «Кира Пластинина»
  • Оксана Бондаренко, Президент шоу-рума «Ли-Лу»
  • Татьяна Матюхова, управляющий директор шоу-рума Bersaglio
  • Светлана Зубова, Руководитель направления Одежда, Обувь, Аксессуары в Ozon.ru
  • Александр Феоктистов, Руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркет»
  • Олег Груздев, Генеральный директор Starlette pret-a-porter
  • Эдуард Остроброд, Генеральный директор компании Sela Fashion Design
  • Георгий Николайчик, Председатель Совета Директоров ГК «Буду Мамой»
  • Владимир Мосин, Генеральный директор, «ФАМИЛИЯ»
  • Джулио Д’Эрме, Генеральный директор Triumph International Russia
  • Алексей Бочкарев, Founder и CEO компании LOOKSIMA
  • Николай Головин, заместитель генерального директора «Дома Моды Вячеслава Зайцева»
  • Василий Гущин, Председатель Правления НП «Ассоциация предпринимателей текстильной и швейной промышленности Ивановской области», Член Совета директоров «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ»
  • Иван Морюха, Директор по продажам InCity
  • Ольга Ляховец, PR директор брендов Shoes of Prey и unitedstyles в России
  • Stefano Sorci, Istituto Marangoni
  • Николай Лаврентьев, Сооснователь on-line проекта showrooms
  • Денис Двуреченский, Директор по развитию розничной сети LO
  • Илья Ярошенко, Основатель компании Baon
  • Денис Мыльников, руководитель Департамента оптовых продаж Finn Flare
  • Светлана Самсонова, Президент компании «Россита»
  • Карла Корн, Управляющая и соучредитель Steilmann Osteuropa GmbH& Co.KG
  • Лили Берлович, Президент Forecasting Agency FASHIONSNOOPS, on-line ресурс FASHIONSNOOPS
  • Александр Трындин, Генеральный директор Торговой Сети «Вещь!»
  • Виталий Гордон, Основатель одной из самых интересных концепций в фэшн-ритейле Sunday Up Market
  • Жогов Алексей, Директор по логистике компании Savage
  • Сергей Безуглый, Генеральный директор Представительство Churinga Designs

Принять участие: Каменская Ксения +7 (495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru


Готов ли Fashion Retail к конкуренции с «Магнитом»? (37306.Fashion.Retai.Distribution.Forum.2012.b.jpg)
Автор: admin, дата: 4 Декабрь, 2012 - 14:27
Версия для печати: Готов ли Fashion Retail к конкуренции с «Магнитом»?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"