Aeffe возрождает бренд Emanuel Ungaro

Итальянская группа Aeffe, владеющая марками Alberta Ferretti, Moschino, Cacharel и Cédric Charlier, заключила соглашение о лицензировании с Домом моды Emanuel Ungaro. Договор касается производства и дистрибуции женских линий одежды и аксессуаров. Кроме этого, стало известно имя нового креативного директора марки.
Итальянская группа Aeffe, владеющая марками Alberta Ferretti, Moschino, Cacharel и Cédric Charlier, заключила соглашение о лицензировании с Домом моды Emanuel Ungaro. Договор касается производства и дистрибуции женских линий одежды и аксессуаров. Кроме этого, стало известно имя нового креативного директора марки.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Французская марка люксовой одежды прет-а-порте Emanuel Ungaro, исчезнувшая с подиумов прошлой зимой, сообщает о новом сотрудничестве. В конце 2005-го года фонд частных инвестиций Aimz Acquisition купил Ungaro, а сейчас бренд подписал эксклюзивное соглашение о лицензировании с итальянской группой Aeffe. Еще в феврале в Ungaro было принято решение сосредоточиться на деятельности по лицензии, и даже исторический флагманский бутик на авеню Монтэнь был уступлен Armani.

Соглашение с Aeffe касается производства и дистрибуции женских линий одежды и аксессуаров Emanuel Ungaro. «Это не просто соглашение о лицензировании, – объясняет Мари Фурнье (Marie Fournier), генеральный директор Emanuel Ungaro. – У Aeffe опцион на выкуп части капитала Emanuel Ungaro, в зависимости от целей и результатов. Если группа Aeffe добьется поставленных целей с коллекциями Ungaro, то, начиная с 2020-го года, у нее появится возможность приобрести акции бренда Emanuel Ungaro».

«Новый проект подтверждает намерение группы расти в производственном и креативном плане, то есть вести творческий поиск, поднимать престиж брендов с ярко выраженными традициями и поддерживать молодые дарования в мире моды», – комментирует в официальном заявлении Массимо Ферретти (Massimo Ferretti), президент Aeffe. Руководство Aeffе имеет полную свободу в стратегических и творческих решениях относительно Emanuel Ungaro. Итальянская группа уже доверила пост креативного директора Дома моды сицилийскому дизайнеру Фаусто Пульизи (Fausto Puglisi). 37-летний модельер завоевал известность благодаря сотрудничеству с рядом американских звезд шоу-бизнеса (например, Дженнифер Лопез и Мадонной) и крупными домами моды – от Versace до Blumarine. Совсем недавно он представил свою третью женскую коллекцию прет-а-порте на Неделе Моды в Милане. Под маркой Emanuel Ungaro он покажет коллекцию осень-зима 2013/14 на Неделе Моды в Париже в марте следующего года.

Aeffe возрождает бренд Emanuel Ungaro (35725.Aeffe_.Emanuel.Ungaro.Fausto.Puglisi.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 12 Октябрь, 2012 - 09:49
Версия для печати: Aeffe возрождает бренд Emanuel Ungaro

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"