Французская марка люксовой одежды прет-а-порте Emanuel Ungaro, исчезнувшая с подиумов прошлой зимой, сообщает о новом сотрудничестве. В конце 2005-го года фонд частных инвестиций Aimz Acquisition купил Ungaro, а сейчас бренд подписал эксклюзивное соглашение о лицензировании с итальянской группой Aeffe. Еще в феврале в Ungaro было принято решение сосредоточиться на деятельности по лицензии, и даже исторический флагманский бутик на авеню Монтэнь был уступлен Armani.
Соглашение с Aeffe касается производства и дистрибуции женских линий одежды и аксессуаров Emanuel Ungaro. «Это не просто соглашение о лицензировании, – объясняет Мари Фурнье (Marie Fournier), генеральный директор Emanuel Ungaro. – У Aeffe опцион на выкуп части капитала Emanuel Ungaro, в зависимости от целей и результатов. Если группа Aeffe добьется поставленных целей с коллекциями Ungaro, то, начиная с 2020-го года, у нее появится возможность приобрести акции бренда Emanuel Ungaro».
«Новый проект подтверждает намерение группы расти в производственном и креативном плане, то есть вести творческий поиск, поднимать престиж брендов с ярко выраженными традициями и поддерживать молодые дарования в мире моды», – комментирует в официальном заявлении Массимо Ферретти (Massimo Ferretti), президент Aeffe. Руководство Aeffе имеет полную свободу в стратегических и творческих решениях относительно Emanuel Ungaro. Итальянская группа уже доверила пост креативного директора Дома моды сицилийскому дизайнеру Фаусто Пульизи (Fausto Puglisi). 37-летний модельер завоевал известность благодаря сотрудничеству с рядом американских звезд шоу-бизнеса (например, Дженнифер Лопез и Мадонной) и крупными домами моды – от Versace до Blumarine. Совсем недавно он представил свою третью женскую коллекцию прет-а-порте на Неделе Моды в Милане. Под маркой Emanuel Ungaro он покажет коллекцию осень-зима 2013/14 на Неделе Моды в Париже в марте следующего года.