Рекордные показатели московской выставки СРМ 2012Новости индустрии моды | Белье | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Детская | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Обувь детская | Обувь женская | Обувь мужская | Одежда
В начале сентября в Москве прошла 19-я выставка Collection Premiere Moscow (СРМ) – главная специализированная выставка мужской, женской, детской одежды, белья и аксессуаров в Восточной Европе. Эта выставка стала 19-й по счету, но несмотря на некруглую цифру, на прошедшей СРМ были зарегистрированы рекордные показатели.
В первую очередь, 19-я выставка Collection Premiere Moscow, которая прошла в «Экспоцентре», стала самой большой по площади за всю историю организации выставок СРМ – площадь выставки составила 54 250 кв. м. В выставке приняли участие 1520 брендов из 36 стран. Кроме этого, было зарегистрированы рекордные показатели посещаемости: с 5-го по 8-е сентября выставку посетило 19 250 специалистов. Положительные итоги подводят экспоненты нового раздела «Body& Beach». В разделе, посвященном нижнему белью, пляжной моде и домашней одежде, был отмечен большой приток посетителей. «Здесь мы создали основу для нового раздела выставки, который мы намерены развивать дальше, так что в следующем мероприятии, запланированном на февраль будущего года, в разделе примут участие новые международные лидеры рынка нижнего белья, – заявил руководитель проекта CPM Кристиан Каш. – Многие экспоненты были настолько довольны числом поступивших на выставке заказов и завязавшихся деловых контактов, что уже сегодня заявили о своем участии в следующем выставочном мероприятии в разделе «CPMBody& Beach». В результате четырех насыщенных выставочных дней положительный настрой ощущался и в разделе «СРМ Kids». На увеличившейся выставочной площади, составившей 5220 кв.м. вниманию специалистов свои коллекции представили лучшие отечественные и международные экспоненты и лидеры рынка детской модной одежды. В зоне дефиле «Kids-Catwalk», воссозданной после долгого перерыва, царило оживление. Самым большим стендом с национальным участием в рамках раздела детской модной одежды стал итальянский национальный стенд – на нем было представлено 75 брендов-производителей. Приток посетителей наблюдался и в зоне «Fashion& Denim». Здесь производители молодежной моды, моды на каждый день и джинсовой одежды, а также предметов лайф-стайл демонстрировали свои стенды индивидуальной застройки. Это стало возможным благодаря тому, что раздел переехал в павильон N3. «Фирмы успешно воспользовались переездом, чтобы представить свои коллекции в соответствии с возможностями, которые предоставляет новая структура павильона», – сообщает Мирьям Дитц, исполнительный fashion-директор компании Igedo. Особенно ярким событием в ходе выставки стали модные дефиле в сопровождении танцевальной программы. Следующая выставка CPM 2013, которая пройдет в феврале, станет юбилейной, 20-й по счету. «Нам особенно отраден тот факт, что мы как организаторы международных выставок моды уже давно уделяем России особое внимание, – говорит Филипп Кронен. – Здесь мы может предложить представителям отрасли модной одежды мощную платформу для успешного заключения деловых сделок. Мы с гордостью можем заявить, что за плечами у ведущей международной выставки моды в России, которая скоро пройдет вот уже в 20-ый раз, годы успешного и стремительного развития». Автор: Editor, дата: 16 Сентябрь, 2012 - 09:20
Версия для печати: Рекордные показатели московской выставки СРМ 2012
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |