Открылся монобрендовый интернет-магазин женской обуви «ЭКОНИКА»

С первой недели сентября для всех жителей России заработал интернет-магазин обуви «Эконика». До его запуска приобрести фирменные обувь и аксессуары было возможно исключительно в салонах сети.
С первой недели сентября для всех жителей России заработал интернет-магазин обуви «Эконика». До его запуска приобрести фирменные обувь и аксессуары было возможно исключительно в салонах сети.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

По мнению специалистов компании, интернет-магазин стал еще одним, но уже виртуальным, обувным салоном, ассортимент и уровень обслуживания в котором в полной мере соответствуют стандартам обувной сети «Эконика». Уже сейчас в «Эконике» можно купить онлайн обувь, сумки и аксессуары из коллекции «Осень-Зима 2012/13». В интернет-магазине действуют все дисконтные карты сети.

«Эконика» решила самостоятельно осуществить проект, не пользуясь услугами мультибреднобых интернет-магазинов, таких как Lamoda и Sapato. Проект выполнен совместно с агентством Creative People. Вопросами логистики займутся компании Im-logistics, Pony-Express и EMS. В начале 2013 г. будет запущена собственная курьерская служба в Москве и Санкт-Петербурге. С ее появлением жители этих городов получат возможность примерить обувь перед покупкой, заказав несколько размеров выбранной модели. На данный момент магазин принимает наличные, а также деньги можно перевести банковским переводом. Возможность оплаты банковскими картами заявлена на ближайшее будущее. Оплатить товар «электронными деньгами» в интернет-магазине «Эконика», к сожалению, нельзя.

Товарная матрица интернет-магазина совпадает с той, которую «Эконика» предлагает в оффлайновых точках. В онлайн-каскете также действуют все дисконтные карты сети «Эконика». «Кроме того, в данный в нашем интернет-магазине действуют специальные цены – на 70% коллекции цена на 500 руб. ниже, чем в оффлайновых точках», – сообщил руководитель проекта Станислав Коробочка.

«Рост онлайн-продаж – тренд, набирающий обороты в России, – уверен Сергей Саркисов, вице-президент группы «Новард» («Эконика» входит в состав холдинга). – Российская Интернет-аудитория в этом году стала первой в Европе, обогнав по численности Германию, Великобританию и другие страны. Мы рассчитываем, что новый удобный сервис «Каскет онлайн» придется по вкусу и тем нашим клиентам, кто покупает обувь в салонах, и тем, кто предпочитает покупки через Интернет. Таким образом, мы надеемся привлечь в сеть новую аудиторию».

По данным исследовательского агентства DataInsight, рынок продаж одежды и обуви через Интернет в России за 2011 год вырос на 69%, и его оборот (по оценке InSales) составил 34,4 млрд. рублей. Причиной роста активности покупателей во многом послужило улучшение качества контента интернет-магазинов, а также появление дополнительных услуг, таких как: бесплатный возврат покупки и доставка дополнительных размеров.

Открылся монобрендовый интернет-магазин женской обуви «ЭКОНИКА» (35212.online.shop.shoes.econika.b.jpg)
Автор: admin, дата: 13 Сентябрь, 2012 - 15:58
Версия для печати: Открылся монобрендовый интернет-магазин женской обуви «ЭКОНИКА»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Февраль 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
         
16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Рассылка: "Новости моды"