Итальянская сеть Idexe выходит на российский рынокИтальянская сеть Idexe, реализующая одежду для детей в возрасте от 0 до 14 лет, этой осенью откроет первые 4 магазина детской одежды в Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте и Волгограде. В планах франчайзи сети на ближайшую пятилетку – инвестирование $12 млн. в запуск 60 магазинов.
Бренд Idexe принадлежит компании Re.Com, которая производит детскую одежду для Stockmann, C&A, Bosco di Ciliegi. Развивать собственную марку (Idexe) Re.Com начала 10 лет назад. Сейчас сеть насчитывает 400 магазинов по всему миру: 120 из них находятся в Италии, а остальные – в Словении, Хорватии, Греции, Турции, Саудовской Аравии, Мальте, Казахстане, и др. О приходе Idexe в Россию рассказала Ольга Каменская, генеральный директор компании «Находка», получившей эксклюзивные права на открытие магазинов сети. Первые точки Idexe появятся в ТРЦ «Рио Академическая» (Москва), «Мега Дыбенко» (Санкт-Петербург), «Сургут Сити Молл» (Сургут) и «Акварель» (Волгоград). В ближайшие пять лет компания «Находка» собирается вложить в этот бизнес около $12 млн. и открыть около 60 магазинов (включая продажу прав франшизы). Одежда Idexe будет продаваться по ценам, аналогичным ценам в европейских магазинах марки, отмечает Ольга Каменская. Российский рынок детских товаров, который оценивается в $16–17 млрд., сейчас на подъеме, и сегмент одежды – один из самых интересных для инвесторов, как пояснил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. С ним соглашается руководитель отдела услуг корпоративным клиентам департамента торговой недвижимости Colliers International Владимир Александровский: «Сейчас идет подготовка площадок для двух клиентов в этом сегменте». По прогнозам Максима Клягина, в ближайшие несколько лет рынок детской одежды будет расти в среднем на 15% в год в денежном выражении. По данным Euromonitor, этот рынок в России в 2011-м году составил 113,5 млрд. руб. ($3,8 млрд., рост по итогам года –10,8%), а прогноз на 2012-й год – 125,8 млрд. руб. ($3,9 млрд.). Ранее директор департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group Дарья Ядерная говорила о том, что детские товары остаются наиболее стабильной категорией в торговле одеждой: «В кризис в 2009-м году оборот рынка детской одежды увеличился на 12%, в то время как сегменты женской и мужской одежды потеряли более трети продаж». Основные игроки российского рынка детской одежды: «Детский мир» (доля – 11%), «Глория Джинс» (6,8%), «Адидас» (2,8%), Inditex-Zara, Bershka, Massimo Dutti и др. (1,1%). Коммерческий директор «Детского мира» Владимир Чирахов признается, что в России ощущается недостаток в именитых брендах, так как основной ассортимент представлен неизвестными марками. Автор: Editor, дата: 2 Сентябрь, 2012 - 08:54
Версия для печати: Итальянская сеть Idexe выходит на российский рынок
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |