Российский рынок одежды и обуви в 2012-м году вырастет до $59 млрд. – такой прогноз сделали эксперты Российской Гильдии маркетологов. Сейчас средние расходы россиян на покупку одежды и обуви составляют около 10-12 тыс. руб. на человека в год, или около $1000 на семью из трех человек. Самая востребованная обувь находится в ценовом диапазоне 1500-3000 рублей. Лидером в этом сегменте на российском рынке является американская корпорация Analpa inc.
Поздравить российскую команду приехали представители всех офисов Analpa из США, Европы и Азии, владельцы федеральных обувных сетей и управляющие независимыми обувными мультибрендами из Москвы, регионов и стран СНГ. Более 1000 человек стали зрителями сюрреалистической цирковой фантазии «A-Spiritus. Сirque du Souliers», созданной специально для гостей Analpa.
Центральным событием шоу стало награждение лучших сотрудников и партнеров компании. Так, награду Генеральному Директору российского представительства Analpa inc. Андрею Чукрееву вручил Чарльз Подеста, непревзойденный гуру в мире моды, человек, клиентами которого в разные времена были Calvin Klein, Anna Sui, Naomi Campbell.
Двадцатилетний юбилей стал для компаний точкой отсчета для нового этапа развития. В планах Analpa – удвоение продаж в России к 2015-м году и укрепление своих позиций в Европе. Сейчас обувь молодежных марок компании BETSY и KEDDO успешно продается в США и Канаде, России и Германии, Австрии и Голландии, Швейцарии, Франции, Италии и Великобритании, на Украине и даже в ЮАР.