RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM (RFRF – 5-7 сентября 2012)

Согласно прогнозам Fashion Consulting Group, ожидаемый темп роста рынка одежды в России в 2012г составит около 5-7% в год. Прогнозируемый объем рынка при консервативном прогнозе равен 37 млрд. евро. Потенциальный объем рынка  к 2014 г ожидается в коридоре 40-44 млрд. евро.
Согласно прогнозам Fashion Consulting Group, ожидаемый темп роста рынка одежды в России в 2012г составит около 5-7% в год. Прогнозируемый объем рынка при консервативном прогнозе равен 37 млрд. евро. Потенциальный объем рынка к 2014 г ожидается в коридоре 40-44 млрд. евро.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

По словам Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, один из ключевых факторов изменения локального рынка – его поступательная «стандартизация», выравнивание с европейскими рынками, как с точки зрения темпов роста, насыщенности, потенциала, так и с точки зрения его структуры и механизмов функционирования. Так, на фоне стабильного сокращения доли «нецивилизованной» торговли (около 3-4% ежегодно), происходит консолидация «цивилизованного» рынка, укрепление сильных игроков.

Во многом возможности роста и быстрые темпы масштабирования лидеров определены их эффективным сотрудничеством с серьезными финансовыми партнерами - инвестиционными фондами.

В России уровень консолидации розничного рынка оценивается как низкий (так доля 5ти крупнейших розничных компаний составляет 11% в РФ против 60% в ЕС) - и в этом заключается один из основных фактов потенциала роста лидеров сегмента. Этот фактор значительно усиливает интерес инвестиционных фондов к крупным российским розничным сетям, в том числе, к ритейлерам одежды.
На сегодняшнем этапе развития одежного рынка активность инвестиционных компаний в направлении одежного ритейла продолжает расти. Например, инвестиционные фонды имеют доли в компаниях: Incity - United Capital Partners, Modis — Sun Investments Partners, «Вещь» — Delta Private Equity, Henderson — Aton Capital Partners.

Серьезных инвесторов привлекают рынки и компании, перспективы развития, потенциал роста и капитализации которых выше, чем в среднем в экономике. Именно поэтому генеральным партнером самого важного отраслевого форума Russian Fashion Retail Forum стал ведущий инвестиционный банк для компаний среднего размера ADVANCE CAPITAL , заинтересованный в работе с активно растущими розничными компаниями в сегменте модной индустрии и в рынка одежды в целом.

Как отмечает участник Russian Fashion Retail Forum Евгений Антипов, партнер ADVANCE CAPITAL и эксперт по привлечению инвестиций в компании потребительского сектора, привлечение долгосрочных акционерных инвестиций – это сегодня основной доступный источник финансирования динамичного развития для компаний-лидеров на fashion рынке России. Безусловно, в оценке инвестиционной привлекательности ключевыми факторами являются стабильно растущие финансовые показатели компании. Но есть и другие важные для инвесторов критерии, например, последовательность и ясность стратегии на рынке, наличие сильной команды, планы диверсифицировать бизнес в разных ценовых сегментах. Одним из таких долгосрочных финансовых инструментов является привлечение фондов прямых инвестиций, инвестирующих денежные средства непосредственно в капитал компании на срок до 5-7 лет и не требующих регулярных выплат процентов, как в случае банковского кредитования. Привлечение долгосрочных инвестиций может быть направлено как для реализации стратегии органического роста бренда - самостоятельное открытие магазинов для расширения сети, так и для альтернативной стратегии роста – покупка сетей-конкурентов. Причем наиболее крупные проекты в качестве потенциальных рынков могут рассматривать не только РФ, но и зарубежные страны.

Кроме того привлечение внешних ресурсов позволяет использовать и другой важный резерв роста - повышение эффективности бизнеса благодаря последним технологиям.

По словам Дениса Долматова, генерального директора сети «Modis», участника круглого стола на Russian Fashion Retail Forum 6 сентября: «Способность оперативно реагировать во много определяет эффективность бизнеса, а особенно она нужна компаниям модной розницы. Модные ритейлеры постоянно погружены в постоянно меняющуюся природу самого модного продукта - это и динамичная смена модных тенденций и соответствующие изменения потребительских предпочтений. Научиться управлять неизвестностью - очень сложно, но те, кому это удастся, окажутся в лидерах.»

На решении задачи эффективности ассортимента построены современные методики оперативного планирования коллекций быстро растущих компаний “fast fashion”.

Более подробная информация от Евгения Антипова, управляющего директора, партнера ADVANCE CAPITAL, Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, Лили Берелович международного эксперта по эффективному планированию коллекций FASHIONSNOOPS (USA), Дениса Долматова, генерального директора сети «Modis»,а так же других компаний лидеров рынка с 5 по 8 сентября на CPM в рамках Russian Fashion Retail Forum.

RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM (RFRF – 5-7 сентября 2012) (34863.RFRF.b.jpg)
Автор: admin, дата: 31 Август, 2012 - 15:47
Версия для печати: RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM (RFRF – 5-7 сентября 2012)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"