Настоящие женщины в рекламной кампании ZarinaРекламная кампания очередного сезона модной одежды Zarina ознаменовалась важным для бренда событием – впервые марку представляют не модели, а реальные женщины. В съемках приняли участие десять сотрудниц бренда. Таким образом, новая рекламная кампания в буквальном смысле стала олицетворением основного посыла марки – Zarina for real women.
Миссией марки всегда было стремление одевать настоящую женщину, поэтому популярная сегодня тенденция отказа от подиумных стандартов в пользу индивидуальной красоты имеет большое значение для бренда. Начать свой гимн женственности Zarina решила со своих сотрудниц. Проект будет реализован и в следующих сезонах, когда в съемках примут участие уже покупательницы Zarina. В этот раз команде бренда удалось гармонично выразить свою философию и представить яркую коллекцию нового сезона в рекламной кампании «Zarina – это мы». Участницы проекта в восторге от самой идеи, и от ее воплощения. «Zarina – это действительно мы! – говорит Елена Тарасова, директор бренда Zarina, принявшая участие в фотосъемке. – Мы – настоящие женщины со своими ежедневными заботами о любимой семье и работе. Кроме того, мы, как создатели марки, очень любим свою одежду и с большим удовольствием носим ее». Настоящие женщины представили элегантную одежду мягких силуэтов и приглушенных демисезонных цветов, сшитую из деликатных тканей высокого качества Автор: Editor, дата: 23 Август, 2012 - 08:05
Версия для печати: Настоящие женщины в рекламной кампании Zarina
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |