Кроссовки попали под антимонопольный удар

Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов. Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в отношение крупнейших производителей спортивной одежды Nike, Adidas и Asics, которые отказываются продавать свою продукцию в таких интернет-магазинах, как Amazon.com и eBay.
Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов. Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в отношение крупнейших производителей спортивной одежды Nike, Adidas и Asics, которые отказываются продавать свою продукцию в таких интернет-магазинах, как Amazon.com и eBay.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Сами производители этого не скрывают, аргументируя тем, что что покупателей должны обслуживать в магазинах специальные консультанты. «Мы хотим быть уверены в том, что наши продукты продают только специализированные ритейлеры с необходимым образованием и знаниями, – объясняет глава Adidas Герберт Хайнер. – В последнее время мы получаем много жалоб из серии «ваши кроссовки не сделали нас быстрее».

С Nike похожая ситуация: в Европе продукцию компании разрешено продавать только авторизированным продавцам, в число которых не входят Amazon.com и eBay.

Недовольствие покупателей политикой, которую ведут спортивные бренды не сводится только к их розничному бизнесу. В прошлом году разразился скандал из-за рекламы кроссовок Reebook EasyTone (марка принадлежит Adidas). В ней сообщалось, что ношение тонизирующих кроссовок способствует укреплению мышц ягодиц (на 28% лучше, чем обычная обувь) и ног. Однако на деле оказалось, что озвученные в рекламе цифры при проверке Reebok документально подтвердить не смогла. Более того, на некоторых людей обувь оказала вредное воздействие. По итогами разбирательств федеральная комиссия по торговле (FTC) объявила, что в рамках урегулирования претензий о недобросовестной рекламе спортивной тонизирующей обуви компания Reebok готова выплатить 25 млн долларов.

В 2011 году прибыль Adidas увеличилась на 18% до 671 млн евро и стала рекордной за всю историю компании.В Nike зафиксировали рост прибыли на уровне 12% до 2,13 млрд долларов.

Кроссовки попали под антимонопольный удар (33766.adidas.b.jpg)
Автор: admin, дата: 5 Июль, 2012 - 14:38
Версия для печати: Кроссовки попали под антимонопольный удар

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"