Mexx проведет реконцепцию российских магазиновНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Для молодежи | Женская | Магазины | Мужская | Одежда
Компания Mexx Int. намерена сменить концепцию своих магазинов, развиваемых в России. Ближайшие изменения намечены на август 2012-го года. Сразу два флагманских магазина Mexx – в ТЦ «Европейский» и ТЦ «Манеж» – будут переведены в новый формат loft concept.
Компания Mexx Int., управляющая в России 95 монобрендовыми магазинами одежды, планирует все новые торговые точки сети оформлять в loft concept, а старые –ребрендировать. Концепция была разработана полтора года назад, и первый магазин Mexx в России, который начал работать в loft concept, открылся в конце 2010-го года в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. «С коммерческой точки зрения, это будет еще более вместительная концепция, – прокомментировал Рубен Погосян, директор по оптовым продажам Mexx Int. – Если сейчас на 1 кв. м торговой площади приходится 23-24 единицы товара, то в магазинах loft concept эта цифра увеличится до 29-ти. Как показывает опыт европейских магазинов, уже работающих в loft concept, все эти перемены позволяют увеличить выручку с квадратного метра на 15-20%. На такие же результаты мы рассчитываем и в России». Инвестиции в реконцепт Mexx составляют 600 евро на 1 кв.м (оборудование без учета ремонтных работ). Что касается планов по европейским магазинам Mexx, то в течение ближайших двух лет в новый формат будет переведено около 50 объектов. Среди других новостей бренда – запуск Интернет-магазина Mexx и представление новой city-коллекции Metropolitan в июле этого года, на которую компания возлагает большие надежды. Автор: Editor, дата: 12 Июнь, 2012 - 08:58
Версия для печати: Mexx проведет реконцепцию российских магазинов
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |