KupiVIP запускают собственные маркиИнтернет-холдинг KupiVIP начал продавать женскую одежду, обувь и аксессуары под собственными брендами - Joe Suis и Disetta.
Директор по маркетингу холдинга KupiVIP Винсент Лутенс рассказал, что пока оба бренда представлены только в онлайн-магазинах KupiVIP.ru, рассчитанный на женскую аудиторию в возрасте от 30 до 40 лет, и ShopTime.ru – для девушек 23-35 лет. Бренды работают в средней и выше средней ценовой категории. Joe Suis и Disetta – это марки формата fast fashion, т.е. компания очень оперативно разрабатывает и шьет одежду на четырех российских фабриках, по типу свежих моделей, представленных на подиумах высокой моды. Ткани KupiVIP закупает в Италии, а обувь и аксессуары - в Китае. По словам Лутенса сейчас на собственные торговые марки приходится около 5% продаж KupiVIP и ShopTime, но в ближайшие 3 года интернет-холдинг планирует довести их долю до 15%. Кроме того, как стало известно буквально вчера, компания KupiVIP в ближайшее время собирается привлечь еще один транш инвестиций на развитие бизнеса в регионах. Новым инвестором интернет-холдинга может стать фонд Intel Capital. Объем привлекаемых средств может составить от 40 до 50 млн долларов, которые KupiVIP планирует потратить на развитие собственной логистики компании в регионах, а также на покупку собственного склада. Автор: admin, дата: 21 май, 2012 - 13:19
Источник: Sostav.ru заказ на сайтеАвтор: Наталья Куликова (Не пров. (Польз. не зарег.)), дата: 24 Сентябрь, 2012 - 08:19
Здравствуйте! Заказала в начале сентября в акции "Европейская мода" платье Joe Suis (Артикул: FW11-2021-65 ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ) на мой 48 р-р. Отслеживая свой заказ, заметила, что "Размер 42/42 RU". Теперь засомневалась, подойдет ли... Или я невнимательно изучала р-ры? Спасибо. » Ответить
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |
Заказ на сайте купивип
Наталья, вам правильнее обратиться непосредственно в магазин в котором вы сделали заказ.
Илья Тихонов