Collection Premiere Moscow представит новый сегментВ феврале 2012 года с большим успехом прошла очередная международная выставка моды Collection Premiere Moscow. В рамках следующего XIX сезона организаторы IGEDO Company планируют создать новый сегмент для участников и посетителей – CPM Body&Beach.
XIX сезон международной выставки моды пройдет с 5 по 8 сентября 2012 года на территории ЦВК «Экспоцентр». Свои национальные экспозиции представят дизайнеры и производители из Германии, Дании, Испании, Италии, Турции, Финляндии, Франции и других стран мира, которые привезут в столицу более 1.480 известнейших брендов. Гости выставки смогут увидеть новейшие коллекции из таких стран, как Австралия, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Великобритания, Греция, Ирландия, Канада, Китай, Латвия, Ливан, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Польша, Россия, США, Швейцария, Эстония. По традиции, отдельно будут представлены сегменты CPM Kids (детская одежда), Fashion&Denim, CPM Premium Аксессуары и Обувь, а премьерой сезона станет сегмент СPM Body&Beach. Новые стилизованные павильоны 2.4 и 2.5 будут полностью посвящены женскому и мужскому нижнему белью, а также пляжной моде. Международные марки и небольшие эксклюзивные бренды продемонстрируют роскошные модели, которые станут модными в Восточной Европе в следующем сезоне. Представленный в прошлом году сегмент Fashion&Denim быстро завоевал популярность и на данный момент пользуется большим успехом среди посетителей и участников выставки. Благодаря этому факту фирмы, представляющие культовые и прогрессивные бренды в направлении Fashion&Denim, расположатся в новом, большем по площади павильоне 3. Балюстрада 3.1 станет продолжением традиционного итальянского павильона 2.1, и свое место на ней займут итальянские компании (коллективное участие «Made in Italy»). Они представят коллекции одежды в направлениях Lifestyle и Fashion&Denim. Свое повторное участие уже подтвердили такие бренды, как: DESIGUAL, Pepe Jeans London, Scotch&Soda, Ben Sherman, Buffalo, No excess, Diesel, Freddy, M.O.D., Silver, Alpha Ind., Kaporal, и многие другие. Поступили заявки и от новых участников – Fruit of the Loom, Canada Goose и других интернациональных брендов. Разделы CPM Premium и CPM Premium Аксессуары и Обувь в павильоне 8.1 представят марки класса «премиум». Логичным и креативным дополнением раздела Premium является традиционный проект CPM Designerpool, участники которого, молодые талантливые дизайнеры, ломают стереотипы ассортимента столичных и региональных байеров и находят дорогу к своему покупателю. Раздел детской одежды СРМ Kids на следующей выставке будет широко представлен в павильоне 2.3. Такие известные бренды, как Sterntaler, Kanz, IKKS Junior, Obermeyer, Tommy Hilfiger Kids и другие, уже подтвердили свое участие. Познакомиться с последними тенденциями моды все желающие смогут на показах модной одежды, которые будут проходить ежедневно на подиумах СРМ (павильоны: 8.3, 2.3 и 3.2). Также организаторы выставки Collection Premiere Moscow предлагают посетить обширную программу профессиональных семинаров и круглых столов, информирующую о состоянии и развитии модного рынка во всех аспектах. На выставке будет также работать «Деловой центр», где участники и все заинтересованные специалисты встретятся с целью выявления общих интересов и решения таких задач, как поиск партнеров, сотрудников, представителей и работодателей. Автор: Editor, дата: 6 май, 2012 - 09:01
Версия для печати: Collection Premiere Moscow представит новый сегмент
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |