![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Grunge John Orchestra. Explosion FW 2012/13Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда ![]() Игорь Исаев, основатель российской марки Grunge John Orchestra Explosion, представил свою новую коллекцию сезона осень-зима 2012/13, в которой объединил уличную культуру, музыкальный андерграунд, размышления о судьбах мира и культовые Hi-End материалы. Новая коллекция бренда под названием «What’s going on?» – это гранж, милитари, американские MC и русские косоворотки.
Показ коллекции Grunge John Orchestra. Explosion FW 2012/13 начался с перфоманса: под звуки рождественского хорала к зрителям вышли рокабилли-контрабасист, джаз-роковый барабанщик, архаический персонаж в костюме нефтяника, чей головной убор украшали трофейные хвосты койотов, и дети с военными флагами. «Мне кажется, не хватало балерины, – признается Игорь Исаев. – Я планировал выпустить балерину на подиум, чтобы получился настоящий what’s going on?». Этим двухминутным хаосом перед показом Игорь Исаев хотел привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкивается мировое сообщество – экологическим, геополитическим, военным, психологическим. «Мир стремительно сужается, мы черпаем из разных культур и теряем самоидентификацию. Мы обвешаны гаджетами, но хотим покупать пищу с необработанных полей. Мы убегаем из мегаполиса, но продолжаем решать деловые вопросы через социальные сети и электронную почту. Хорошо это или плохо? Куда мы катимся? Что происходит? Все эти вопросы я попытался задать себе и окружающим», – прокомментировал Исаев. Бренд Grunge John Orchestra. Explosion в новой коллекции традиционно представил городскую одежду Hi-End класса, выдержанную в стилистике милитари и гранж: джинсы, чиносы, парки, толстовки, куртки, рубашки, жилеты, пуховики, шерстяные пальто, платья-аляски, а также пуховые платья, юбки и шорты. Это мужской и женский casual, выполненный из натуральных и искусственных материалов высочайшего уровня. «О материалах я могу рассказывать часами, – говорит Игорь Исаев. – Мы разрабатываем их совместно с культовыми брендами из Великобритании, Японии, Италии. Используем как полностью натуральные, так и высокотехнологичные материалы: selvage denim, органический slow vintage трикотаж, вощеную шерсть, прорезиненный хлопок, микрофибру с многослойным пигментированием. Из таких тканей шьют единицы в мире, а в России этого не делает никто». В основе каждого лука – гранжевая многослойность с вкраплениями стилистики музыкальных субкультур, разбавленная умеренной дозой ретро. Где-то вместо классической джинсовой рубашки можно увидеть стилизованную русскую косоворотку из японского селвиджа, а в других образах акцент сдвинут на традиционные аксессуары американских MC или головной убор-ирокез. Многие луки дополнены котелками, отсылающими к эпохе «Золотой лихорадки». Все это придает свежее звучание традиционным сочетаниям джинсов с хлопковым и шерстяным трикотажем, рубашками, пиджаками и парками. Сегодня при составлении актуального образа Игорь Исаев призывает вдохновляться стилистикой музыкального андерграунда, из некоторых образцов которого он лично собрал саундтрек показа. В коллекции также заявлена актуальная антивоенная тема. Она прослеживается не только в обилии традиционных военных парок, переосмысленных на новый лад (высокотехнологичные парки – ноу-хау бренда), но и в гетрах-«портянках», без которых не обошелся ни один образ. Аксессуарам в новом сезоне вообще уделено много внимания. Это пуховые бабочки и галстуки из селвидж-денима; хлопковые рюкзаки с потайными карманами; универсальные отстегивающиеся капюшоны, которые подойдут к любой модели; теплые, легкие и непромокаемые пуховые шлемы и многое другое. Новинка будущей осени – теплое пуховое платье-анорак, которое в сложенном виде занимает совсем мало места, поэтому его удобно носить в рюкзаке. Цветовая гамма коллекции также выступает с «миротворческой» миссией: яркие контрасты (желтый, морковный, бордовый) уверенно разбавляют традиционную военную палитру (хаки и нэви-блю). «Пусть милитари принадлежит моде, а не политике», – красноречиво заявляет Игорь Исаев в финале своего показа и бросает военные флаги к ногам зрителей, которые уходили с показа, заряженные энергетикой настоящего рок-концерта. Автор: Editor, дата: 22 Апрель, 2012 - 09:04
Версия для печати: Grunge John Orchestra. Explosion FW 2012/13
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |