День рождения Lamoda.ruЛидер среди российских Интернет-магазинов одежды и обуви Lamoda.ru отпраздновал свой первый день рождения! Стартовав в марте 2011-го года, проект быстро стал одним из ведущих игроков сферы Интернет-торговли. Уже сегодня Lamoda.ru предлагает самый большой выбор обуви на российском онлайн-рынке и активно развивает направление одежды и аксессуаров.
Сегодня каталог Интернет-магазина Lamoda.ru содержит подлинную продукцию 700+ мировых брендов, что составляет более 250 000 предметов одежды, обуви и аксессуаров. Основное внимание сфокусировано на сегменте масс-маркет, но в то же время компания развивает такие специализированные категории, как «Спорт», «Премиум» и «Товары для дома». В коллекции Lamoda.ru включены модели как модных брендов Lacoste, Miss Sixty, Diesel, Guess, Hugo Boss, Armani, Tommy Hilfiger, Bikkembergs и Lloyd, так и спортивных гигантов, например Nike, Adidas и Puma. Являясь эксклюзивным представителем многих fashion-компаний на онлайн-рынке России, Lamoda.ru в скором времени готовится запустить и несколько собственных марок. По словам CEO компании Нильса Тонсена, привлеченные инвестиции в данный момент направлены на формирование по-настоящему исключительного ассортимента, состоящего из самых популярных мировых брендов. Дополнительные средства инвестируются в расширение собственной курьерской службы Lamoda Express, представляющей собой основу для достижения европейского уровня сервиса. «Наша цель – создать уникальное fashion пространство в сети России и СНГ и обеспечить истинное удовольствие от шоппинга всем покупателям, – говорит Тонсен. – И мы на правильном пути: к марту 2012-го года уже более 300 000 человек стали клиентами Lamoda.ru». С открытием в марте этого года Интернет-магазина Lamoda.kz – первого онлайн-ритейлера, вышедшего на рынок Казахстана, – Lamoda.ru успешно начала экспансию на рынок СНГ. Автор: Editor, дата: 7 Апрель, 2012 - 08:24
Версия для печати: День рождения Lamoda.ru
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |