Бренд Daniel Hechter был основан в 1962-м году французским дизайнером Даниэлем Хехтером, который сделал модный стиль жизни доступным для широкой аудитории. В 60-е годы, когда выразительная мода была привилегией только узкого круга элиты, Даниэль Хехтер осуществил идею внедрения моды в повседневность, создав для женщин одежду, которую можно было индивидуально сочетать. Хехтер был иконой стиля для целого поколения и оказал заметное влияние на мужскую и женскую моду. На международный уровень бренд вывела компания Otto Aulbach GmbH из Милтенберга, которая с 1998-го года владеет эксклюзивными правами на Daniel Hechter.
В честь 50-летнего юбилея марка разработала концепцию новой рекламной кампании для коллекции сезона весна-лето 2012. В самых красивых местах Парижа коллекцию снимал всемирно-известный фотограф Питер Линдберг, а одежду бренда представляли модель Ханна и звезда Голливуда Джеймс Дентон, прославившийся своей ролью Майка Дельфино в американском сериале «Отчаянные домохозяйки». Их совместная работа помогла наглядно проиллюстрировать концепцию и стиль марки Daniel Hechter.
Рекламная кампания включает в себя три темы, представленные в синем, красном и серебряном цветах, которые символизируют дух французского бренда. Первая тема в свежих синих тонах представляет Джеймса Дентона и его партнершу-модель на площади Трокадеро на фантастическом фоне Эйфелевой башни. Соблазнительный красный воплотился в съемке в парижском кабаре «Дикая лошадь», известном своим дерзким и чувственным шоу-варьете. Эта тема отражает притягательность бренда Daniel Hechter. В качестве истинного символа любви и романтики в сказочной серебряной сцене Питер Линдберг использовал карусель у Эйфелевой башни. Это парижская сказка, полная стиля и belle allure.