Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter

В этом году марка Daniel Hechter отмечает свое 50-летие. В честь юбилея была разработана специальная рекламная кампания коллекции весна-лето 2012, отражающая французское происхождение и основную идею этого бренда. Коллекцию запечатлел знаменитый фотограф Питер Линдберг, а одежду из коллекции представили Джеймс Дентон и модель Ханна.
В этом году марка Daniel Hechter отмечает свое 50-летие. В честь юбилея была разработана специальная рекламная кампания коллекции весна-лето 2012, отражающая французское происхождение и основную идею этого бренда. Коллекцию запечатлел знаменитый фотограф Питер Линдберг, а одежду из коллекции представили Джеймс Дентон и модель Ханна.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Бренд Daniel Hechter был основан в 1962-м году французским дизайнером Даниэлем Хехтером, который сделал модный стиль жизни доступным для широкой аудитории. В 60-е годы, когда выразительная мода была привилегией только узкого круга элиты, Даниэль Хехтер осуществил идею внедрения моды в повседневность, создав для женщин одежду, которую можно было индивидуально сочетать. Хехтер был иконой стиля для целого поколения и оказал заметное влияние на мужскую и женскую моду. На международный уровень бренд вывела компания Otto Aulbach GmbH из Милтенберга, которая с 1998-го года владеет эксклюзивными правами на Daniel Hechter.

В честь 50-летнего юбилея марка разработала концепцию новой рекламной кампании для коллекции сезона весна-лето 2012. В самых красивых местах Парижа коллекцию снимал всемирно-известный фотограф Питер Линдберг, а одежду бренда представляли модель Ханна и звезда Голливуда Джеймс Дентон, прославившийся своей ролью Майка Дельфино в американском сериале «Отчаянные домохозяйки». Их совместная работа помогла наглядно проиллюстрировать концепцию и стиль марки Daniel Hechter.

Рекламная кампания включает в себя три темы, представленные в синем, красном и серебряном цветах, которые символизируют дух французского бренда. Первая тема в свежих синих тонах представляет Джеймса Дентона и его партнершу-модель на площади Трокадеро на фантастическом фоне Эйфелевой башни. Соблазнительный красный воплотился в съемке в парижском кабаре «Дикая лошадь», известном своим дерзким и чувственным шоу-варьете. Эта тема отражает притягательность бренда Daniel Hechter. В качестве истинного символа любви и романтики в сказочной серебряной сцене Питер Линдберг использовал карусель у Эйфелевой башни. Это парижская сказка, полная стиля и belle allure.

Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter (30425.Daniel.Hechter.James_.Denton.Hanna_.SS_.2012.01.jpg) Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter (30425.Daniel.Hechter.James_.Denton.Hanna_.SS_.2012.b.jpg) Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter (30425.Daniel.Hechter.James_.Denton.Hanna_.SS_.2012.02.jpg)
Автор: Editor, дата: 28 Февраль, 2012 - 14:20
Версия для печати: Юбилейная рекламная компания Daniel Hechter

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"