Для названия своего бренда дизайнер Наталья Лерман выбрала имя своей дочери и основала бренд Мирослава Лерман (Miroslava Lerman). «Сегодня я с радостью занимаюсь самым интересным в мире делом – созданием коллекций одежды, – говорит Наталья. – Разрушаю современный стереотип о женщине с полноценной семьей. Моя женщина – эта та женщина, которая всегда прекрасна во всем: и в семье, и в поведении, и в уме, и в стиле, и в образе, и в словах. Стиль для нее – это стиль жизни!».
В коллекции Miroslava Lerman весна-лето 2012, открывшей пятый день Volvo-Недели Моды в Москве, был создан образ женщины, «состоящей из километров кружева, блеска самых дорогих шелков, изящных вышивок, тончайшей кожи самых изысканных сортов и лучшего меха». Однако, по мнению аналитиков моды, коллекция получилась не очень цельной как по своей концепции, так и по стилю исполнения. Отмечалось, в частности, что оттенок красного цвета напоминает пионерский галстук, к тому же в коллекции вообще наблюдается переизбыток оттенков красного. Общая палитра линейки также подверглась критике из-за стилистически неоправданного сочетания белого и черного: к примеру, белое кружевное платье со вставками из черной кожи на талии. Не вдохновила знатоков моды и отделка рюшами кожаных изделий.