Российский бренд Калинка-Морозовъ, специализирующийся на выпуске одежды класса люкс из кожи и меха, является постоянным участником специализированных выставок и проводимых в столице Недель моды. В пресс-релизе новой линейки Калинка-Морозовъ весна-лето 2012, продемонстрированной в рамках четвертого дня Volvo-Недели Моды в Москве, говорится: «В новой коллекции сочетаются несколько видов меха в одном изделии, использование двухстороннего каракуля double face, овчины с животным принтом, рысевидной кошки, которые придают изделиям чувственность и утонченность».
При создании коллекции Калинка-Морозовъ SS 2012 дизайнеры черпали свое вдохновение в моде богемных 70-х годов с ее характерными мягкими силуэтами и плавными линиями. В коллекцию вошли легкие полушубки, укороченные пальто и кожаные пальто с акцентированной талией как воплощение истинной женственности. Цветовая палитра коллекции варьируется от спокойного коричневого, бежевого и белого цветов до ярких оттенков вишневого и фиолетового, а удачным дополнением образа стали изящные шляпы с широкими полями. Наряду с женской линейкой, бренд представил и мужские модели, среди которых внимание привлекли экстравагантные пальто с широким воротом и кожаные куртки.