Международная группа Levi’s на

С начала августа бренд Levi’s запустил глобальную объединенную группу в социальной сети. Более 6,5 миллионов человек со всего мира теперь могут читать самые актуальные новости и обсуждать их на одном ресурсе, при этом каждый видит страницу на своем родном языке.
С начала августа бренд Levi’s запустил глобальную объединенную группу в социальной сети. Более 6,5 миллионов человек со всего мира теперь могут читать самые актуальные новости и обсуждать их на одном ресурсе, при этом каждый видит страницу на своем родном языке.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Собрав всех своих поклонников в одной группе, компании Levi’s стало проще делать мир лучше. Бренд принимает активное участие в различных социальных программах и организует собственные акции. На данный момент наиболее значимыми проектами, реализуемыми, в том числе по средствам, являются совместная акция Levi’s с Water.org и программа поддержки новаторов по всему миру.

Рассказывая людям о глобальных проблемах с водой, Levi’s надеется привлечь внимание общественности к вопросу о сознательном потреблении этого бесценного природного ресурса. В качестве одного из средств для реализации этой цели бренд представил джинсы Water Less, в процессе обработки которых используется значительно меньше воды. Levi’s участвует в совместной акции с Water.org и в рамках кампании «Go Forth». Благотворительная организация, созданная Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом, более 20 лет работает над обеспечением стабильной поставки воды для людей, борющихся за выживание в условиях глобального водного кризиса. Цель акции от Levi’s – собрать 100 000 голосов (лайков) в поддержку движения Water.org, обеспечив, таким образом, более 8 000 человек чистой водой на всю жизнь.

В своей группе бренд Levi’s представил и эксклюзивный ролик в поддержку новаторов «Наследие Levi’s». «Сейчас миру необходимо вдохновение людей с лидерским духом, которые верят в то, что все возможно, – говорит Becca Van Dyck, главный специалист отдела международного маркетинга компании Levi’s. – С помощью активности на мы надеемся призвать людей присоединиться к нам и поддержать первопроходцев наших дней». 60-секундный ролик говорит о надежде и мечте о лучшем мире и о растущих возможностях, подчеркивая лозунг кампании «Наше время – сейчас». Ролик завершается призывом к действию «Go Forth» («Иди вперед!»).

Международная группа Levi’s на соц. сети (26810.Levis_.Facebook.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 26 Август, 2011 - 06:46
Версия для печати: Международная группа Levi’s на

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"