Ученые создают систему, распознающую людей по информации, содержащейся в их мобильных телефонах, когда они проходят мимо магазина. Система переносит их изображение покупателей в полный рост на внешний экран, причем на экране они будут одеты в одежду, выставленную на витрине.
«Мы способны создать трехмерную модель платья и «надеть» его на фигуру на экране, так что потенциальная покупательница сможет оценить, как это платье сидит на ней, – рассказывает Нола Донато (Nola Donato), сотрудник компании Intel Labs, разрабатывающей данную систему, – она даже имеет возможность примерять модели разных размеров и выбирать наиболее подходящие из них».
Для того, чтобы система работала, с потенциальной покупательницы снимают мерки и вводят в базу данных. Эта технология способна также совершить переворот в области рекламы. С ее помощью можно определить пол и примерный возраст прохожего. Таким образом, если прохожий – молодой человек, то на внешнем экране он будет, например, сидеть в спортивной машине, а если это пожилая женщина, то она увидит ролик, рекламирующий крем для морщин.