21 век: покупатели в роли манекенов

Скоро любители шопинга смогут увидеть, как на них сидит модная одежда, выставленная на витринах магазинов, даже не входя в торговое помещение.
Скоро любители шопинга смогут увидеть, как на них сидит модная одежда, выставленная на витринах магазинов, даже не входя в торговое помещение.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Ученые создают систему, распознающую людей по информации, содержащейся в их мобильных телефонах, когда они проходят мимо магазина. Система переносит их изображение покупателей в полный рост на внешний экран, причем на экране они будут одеты в одежду, выставленную на витрине.

«Мы способны создать трехмерную модель платья и «надеть» его на фигуру на экране, так что потенциальная покупательница сможет оценить, как это платье сидит на ней, – рассказывает Нола Донато (Nola Donato), сотрудник компании Intel Labs, разрабатывающей данную систему, – она даже имеет возможность примерять модели разных размеров и выбирать наиболее подходящие из них».

Для того, чтобы система работала, с потенциальной покупательницы снимают мерки и вводят в базу данных. Эта технология способна также совершить переворот в области рекламы. С ее помощью можно определить пол и примерный возраст прохожего. Таким образом, если прохожий – молодой человек, то на внешнем экране он будет, например, сидеть в спортивной машине, а если это пожилая женщина, то она увидит ролик, рекламирующий крем для морщин.

21 век: покупатели в роли манекенов (26454.shopping.b.jpg)
Автор: admin, дата: 4 Август, 2011 - 16:29
Версия для печати: 21 век: покупатели в роли манекенов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Июль 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"