Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M

Ассортимент Fratelli M сезона FW-2011/12 (осень-зима) представлен куртками, пальто, деловыми костюмами, брюками, сорочками и галстуками. Принципы новой линии от MEUCCI Group нашли воплощение в слогане «архитектура образа». Это и скрупулезное внимание дизайнеров к деталям (фурнитуре, цветовым решениям, качеству пошива), и универсальность одежды, одинаково уместной как в деловой среде, так и на отдыхе.
Ассортимент Fratelli M сезона FW-2011/12 (осень-зима) представлен куртками, пальто, деловыми костюмами, брюками, сорочками и галстуками. Принципы новой линии от MEUCCI Group нашли воплощение в слогане «архитектура образа». Это и скрупулезное внимание дизайнеров к деталям (фурнитуре, цветовым решениям, качеству пошива), и универсальность одежды, одинаково уместной как в деловой среде, так и на отдыхе.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Целевая аудитория новой марки – мужчина от 25 лет, придерживающийся dress-кода, но не желающий затеряться в толпе. Поэтому он выбирает классику в ее современном звучании. Приталенные силуэты костюмов, узор «микроклетка» в офисных сорочках и, конечно же, продуманная длина курток и пальто, позволяющая носить их с пиджаком.

Одежда Fratelli M удачно впишется в гардероб мужчин, привыкших планировать свой бюджет с расчетом на будущее. Гибкая ценовая политика делает продукцию бренда не только привлекательной, но и доступной, а кроме того, вся одежда от Fratelli M призвана служить своему обладателю не один год. «Российские региональные байеры, посетившие выставку CPM, высоко оценили практичность нашей одежды,– говорит Юлия Григина, генеральный директор Fratelli M. – Нет «бесполезных», ни с чем не сочетаемых цветов, все фасоны очень актуальны, но при этом остаются классикой. Такую одежду всегда носили, и будут носить».

Основным источником вдохновения для дизайнеров Fratelli M стала Италия, с ее богатейшей историей и архитектурой. На всех лейблах и этикетках Fratelli M изображен мост Александры – основное торговое место Флоренции XIII века. Со временем архитектурный памятник стал для итальянцев символом богатства и процветания, а для Fratelli M – еще и напоминанием о неразрывной связи между традициями прошлого и высокими технологиями настоящего.

Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.01.jpg) Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.b.jpg) Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.02.jpg) Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.03.jpg) Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M (23081.Fratelli.M.04.jpg)
Автор: admin, дата: 15 Март, 2011 - 15:47
Версия для печати: Компания MEUCCI Group представила свой новый проект – линию мужской одежды Fratelli M

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
    5
6 8 9 11
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"