Мужская коллекция от любимого дизайнера Сиенны Миллер

Дизайнер Мэтью Уильямсон, давно покоривший сердца Сиенны Миллер, Кейт Хадсон, Киры Найтли, Гвинет Пэлтроу и многих представительниц британской богемы, удивил всех, когда в прошлом году совместно с H&M создал коллекцию мужской одежды. Похоже, разработка мужской одежды настолько увлекла Мэтью Уильямсона, что на ежегодной «Неделе моды» в Лондоне дизайнер решил представить свою собственную коллекцию мужской одежды.
Дизайнер Мэтью Уильямсон, давно покоривший сердца Сиенны Миллер, Кейт Хадсон, Киры Найтли, Гвинет Пэлтроу и многих представительниц британской богемы, удивил всех, когда в прошлом году совместно с H&M создал коллекцию мужской одежды. Похоже, разработка мужской одежды настолько увлекла Мэтью Уильямсона, что на ежегодной «Неделе моды» в Лондоне дизайнер решил представить свою собственную коллекцию мужской одежды.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Дебют Мэтью Уильямсон как разработчика мужской одежды оказался весьма удачным. В прошлом году британский дизайнер начал сотрудничество с H&M, результатом которой стала капсульная коллекция «Мэтью Уильямсон для H&M». Идея участвовать в ее разработке очень вдохновила Уильямсона, так как, по его словам, однократное создание эксклюзивных капсульных коллекций в сотрудничестве с модными дизайнерами – весьма интересный феномен в мире моды. В H&M очень высоко оценили отличный вкус дизайнера, его особую манеру работы с набивными рисунками и способность создавать истинно лондонский стиль, лишенный при этом официоза и чопорности. Мэтью Уильямсон постарался создать для H&M ярко выраженную урбанистическую коллекцию с использованием мотива «павлиньего хвоста».

Работая в сотрудничестве с H&M, Мэтью Уильямсон воплотил в жизнь «идею платяного шкафа современного английского пилигрима, джентльмена, путешествующего по миру, от Кубы до Миконоса». Аналогичный подход прослеживается и в новой коллекции мужской одежды сезона весна-лето 2010, представленной в рамках ежегодной «Недели моды» в Лондоне. Пурпурно-розовые, бирюзовые, ярко-синие свитера и футболки с принтами с павлиньим узором – все это, похоже, становится визитной карточкой мужской одежды Мэтью Уильямсона. Основу новой коллекции составляют тонкие кашемировые джемпера разнообразных расцветок, которые, по словам дизайнера, займут свое место и в его собственном гардеробе. Помимо свитеров, Уильямсон не забыл включить в свою новую коллекцию футболки с вышивкой ручной работы и свои излюбленные аксессуары - фирменные принтованные шарфы. Если говорить в целом, то новая коллекция сезона весна-лето 2010 рассчитана на мужчин, которые устали выглядеть обыденно и не боятся экспериментировать с цветом и стилем своего повседневного гардероба. Критики окрестили новую коллекцию «одеждой для мужчин-романтиков», а сам дизайнер призывает мужчин стать более раскованными и свободными в выборе цветов.


Мужская коллекция от любимого дизайнера Сиенны Миллер  (16487.Williamson.b.jpg) Мужская коллекция от любимого дизайнера Сиенны Миллер  (16487.Williamson.c.jpg) Мужская коллекция от любимого дизайнера Сиенны Миллер  (16487.Williamson.d.jpg) Мужская коллекция от любимого дизайнера Сиенны Миллер  (16487.Williamson.e.jpg) Мужская коллекция от любимого дизайнера Сиенны Миллер  (16487.Williamson.f.jpg) Мужская коллекция от любимого дизайнера Сиенны Миллер  (16487.Williamson.g.jpg)
Автор: Editor, дата: 21 Февраль, 2010 - 10:30
Версия для печати: Мужская коллекция от любимого дизайнера Сиенны Миллер

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"