CPM: Назад, но с новой энергией

Автор: admin, дата: 1 Февраль, 2010 - 15:28

* Выставка CPM – Collection Première Moscow – 20-процентный рост числа участвующих брендов

* Постепенное восстановление российской розничной торговли модными товарами

Мировой сектор моды восстанавливает веру в российский рынок. После 2009 года, который можно назвать годом неопределенности, значительные доли сектора теперь вновь взирают на Россию с бóльшим оптимизмом. Отражением этого оптимизма является 14-я специализированная выставка моды CPM – Collection Première Moscow (24–27 февраля 2010 года), где ожидается участие 1000 брендов, и потому ее с еще бóльшим основанием можно назвать российской площадкой мировой моды. По сравнению с сентябрьским мероприятием, ведущая в Восточной Европе выставка мировой моды ожидается на 20% более представительной по числу участвующих брендов, благодаря чему цифровые показатели CPM должны максимально приблизиться к аналогичным цифрам предыдущего года. Такие страны, как Германия, Австрия, Турция и Дания, будут вновь представлены значительно бóльшим числом участников в сравнении с сентябрем, когда вовсю бушевал кризис. Гостям из 50 стран, посещающим каждую выставку в Москве, будет представлен всесторонний обзор текущих тенденций в мире моды на осень-зиму 2010/2011 годов.

«После волнительного 2009 года российский рынок одежды обнаруживает все признаки того, что низшая точка падения пройдена. Мы наблюдаем четкие симптомы улучшения ситуации, – поясняет Кристиан Каш (Christian Kasch), руководитель проекта CPM. – Международные модные бренды теперь также возвращаются на этот рынок, сохраняющий огромный потенциал, даже несмотря на то, что первоначальный взрыв спроса с очевидностью остался позади». Однако, продолжает Каш, эксперты сходятся в том, что российский рынок одежды, насчитывающий 140 миллионов потенциальных потребителей, обязательно вознаградит возрождающуюся веру сектора моды устойчивыми темпами роста. «Россия – это надежный платежеспособный партнер, хотя бы благодаря своим сырьевым ресурсам. Теперь уже международная индустрия моды должна предпринять усилия для выработки правильного курса с целью извлечения выгоды из намечающегося оживления. В будущем CPM также будет играть одну из ключевых ролей как на российском рынке, так и в целом в Восточной Европе».

Стремитесь не отставать от моды? – CPM вдохнет уверенность благодаря широкому разнообразию представленных брендов.

Новые участники 14-й выставки моды CPM – в Collection Première Moscow примут участие такие бренды, как Lola Casademunt and Archy Modas из Испании, IKKS Women and Kids, DDP, Catimini или Elegance Paris из Франции, Dr. Koffer из США, Emanuel Schvili и Daniela Drei из Италии.

Кроме того, как и каждый сезон, список участников CPM включает в себя многие мировые бренды в различных категориях. В женском и мужском сегментах будут представлены такие популярные ритейловые бренды, как Caramelo, Dikton’s, Alba Conde, Escorpión и Sita Murt из Испании, American Vintage, One Step и Fuego из Франции, Bugatti, Lagerfeld, Olymp, Eterna, Betty Barclay, Gil Bret, Vera Mont и Otto Kern из Германии, Sportalm, Giesswein и Schneiders из Австрии, Cerrutti, Fontanelli, Le Fate, She’s so, Havana & Co, Alezone, Herman & Sons из Италии, Friitala Fashion, Joutsen Finland, Finnkarelia и Nanso Group из Финляндии, Avva, Gizia и Sabra из Турции, Meucci, Alpa Land, Lea Vinci, S&S by Zotova, ZimaLetto и Troy из России, и многие-многие другие.

Сегмент премиум-товаров и сегмент аксессуаров и обуви (CPM Premium и CPM Premium Accessories + Shoes), которые, подобно Галерее на CPD в Дюссельдорфе, составляют креативное ядро CPM, будут размещены в зале 8.1. Там, в подобающей обстановке, будут представлены такие эксклюзивные бренды, как Weill, Didier Parakian, Roccobarocco, Byblos, Christina Effe и некоторые другие.

Очень высокая степень чувственности будет отличать сегмент дамского белья CPM Lingerie. Присутствие таких брендов, как Rösch, Daniel Hechter, Féraud, Parah и Diben Lingerie служат гарантией того, что посетители получат самое полное представление о новейших тенденциях в этом сегменте.

CPM Kids – Большая презентация в сегменте детской моды.

Каждый пятый посетитель CPM интересуется одеждой для малышей и детей постарше. Для компании Igedo такой интерес является достаточным основанием для надлежащего отображения на CPM, как говорится, «кто есть кто» в данном сегменте. Зона CPM Kids, где ожидается участие примерно 80 брендов, представляющих весь спектр от среднего сегмента до предметов самого высокого класса, будет и на этот раз наилучшим образом подготовлена для презентаций. Будет проведена отдельная демонстрация мод детской одежды, где, как и раньше, в веселой и шутливой форме будут продемонстрированы новейшие тенденции детской моды. Предполагается участие таких брендов, как Mayoral, Bóboli, Airfild, Baldini, Ferrari Junior, Byblos Miniclub, Christina Effe Kids, а также многих других знаменитых фирм.

«Ось моды» Дюссельдорф-Москва и опора на усилия множества креативно работающих дизайнеров.

Вот уже шесть лет компания Igedo поддерживает и продвигает талантливых российских дизайнеров в рамках своей деятельности, связанной с «осью моды» Дюссельдорф- Москва. Компания Igedo предоставляет молодым талантам шанс представить свои коллекции искушенной аудитории на CPD (Collection Première Düsseldorf) в Дюссельдорфе и CPM в Москве. Дизайнерам, которым оказывается поддержка в течение максимум одного года, тем самым дается возможность проверить свою креативность и индивидуальность перед международной аудиторией и наладить связи с представителями сферы розничной торговли. На CPM российские дизайнеры Леонид Алексеев под брендом Label Alexeev, Сабина Горелик под брендом GS by Sabina Gorelik, Лена Карнаухова и дизайнерская группа Ruspublica, включающая Макса Черницова, Марию Смирнову с INSHADE и Дашу Гаузер, будут представлены в составе Пула дизайнеров, связанного с «осью моды» Дюссельдорф-Москва. Другим заметным отражением спонсорской поддержки являются две демонстрации Пула дизайнеров в павильоне 4 («Зал дизайна»).

Просто информация – Russian Fashion Retail Forum.

Вот уже в четвертый раз подряд CPM будет предлагать вниманию посетителей всестороннюю и компетентную информацию наряду с широкими показами мод. Актуальным вопросом, занимающим в настоящее время умы российских розничных торговцев, является участие в Russian Fashion Retail Forum. Приблизительно на 25 семинарах российские и международные эксперты, специализирующиеся на этой индустрии, бесплатно предоставят информацию по самым животрепещущим вопросам, относящимся к сфере модного бизнеса. Принять участие (причем бесплатно) в этом Форуме смогут все посетители и участники CPM, благодаря чему каждый покупатель сможет извлечь для себя ощутимую дополнительную пользу. Кристиан Каш (Christian Kasch), руководитель проекта CPM, отмечает работу Форума: «С Russian Fashion Retail Forum и широким спектром показов мод выставка CPM стала эффективным источником вдохновения для посетителей. С самого первого подобного семинара, состоявшегося четыре года назад, удовлетворение от этих мероприятий было весьма велико. Вот почему мы уверены в том, что февральский Форум также пройдет очень успешно».

Вдохновение за стеклом – Shop Window Contest.

Самые креативные витрины страны будут представлены на CPM. На этой выставке, уникальной для России, экспертное жюри оценит множество идей, представленных дизайнерами по интерьеру, декораторами, фирмами розничной торговли и оформителями торговых площадей для стимулирования сбыта, специализирующимися на оформлении именно витрин в торговых точках. Наилучшие концепции оформления витрин будут удостоены призов на CPM.

Найдите то, что ищете – Деловой центр CPM.

Деловой центр CPM снова подчеркивает важность торговой выставки как формы площадки для общения и взаимодействия. Деловой центр в павильоне Форум будет в такой же мере площадкой для предложений работы и обращения соискателей, как и местом для контактов между теми, кто ищет агентов, торговых партнеров, дилеров, заказчиков или производственников. Те, кто оставят свои заявки и просьбы в Деловом центре CPM, получат хороший шанс для нахождения нужного им партнера.

CPM – Collection Première Moscow считается наиболее важной международной площадкой восточноевропейского сектора моды. Стартовав в сентябре 2003 года с 350 брендов и 7500 посетителей, устроители смогли за прошедшие годы увеличить эти цифры в несколько раз.

14-я выставка CPM – Collection Première Moscow будет проведена с 24 по 27 февраля 2010 года в московском «Экспоцентре».

Дополнительную информацию о выставке CPM – Collection Première Moscow, равно как и обо всех других направлениях деятельности компании Igedo, можно найти в Интернете на следующих сайтах: www.igedo.com, www.cpm-moscow.com, www.cpm-moscow.ru.

Контактная информация: Igedo Company GmbH & Co. KG, Messeplatz, 40474 Düsseldorf

Официальный представитель компании
Томас Кёттер (Thomas Kötter)
Телефон: +49.211.4396.490
Факс: +49.211.4396.380
Эл. почта: koetter@igedo.com
Ответственный за связи с прессой
Стефани Мускат-Брюн (Stephanie Muscat-Bruhn)
Телефон: + 49.211.4396.488
Факс: + 49.211.4396.398
Эл. почта: muscat@igedo.com

CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.01.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.02.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.03.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.04.jpg)
CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.05.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.06.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.07.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.08.jpg)
CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.09.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.10.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.11.jpg)
CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.12.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.13.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.14.jpg) CPM – Collection Première Moscow весна 2010 (16250.CPM.spring.2010.15.jpg)

Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"