TAXI to LOVE REPUBLIC«3 сентября в самом центре столицы две самые горячие и очаровательные девушки российского шоу-бизнеса Вера Брежнева и Надежда Грановская запустили новый демократичный fashion-бренд Love Republic, одновременно представив осенне-зимнюю коллекцию одежды и белья одноименной марки» – говорится в пресс-релизе по случаю открытия флагманского ребрендингованного магазина марки TAXI, ранее принадлежавшей Сергею Пластинину.
В интервью ModaNews.ru Михаил Уржумцев, генеральный директор ООО «Мелон Фэшн Групп», объяснил ребрендинг магазинов и выбор для лица бренда именно Веры Брежневой и Надежды Грановской: «Когда в 2008 году мы приобрели бренд у Сергея Пластинина, провели анализ и выяснили, что продукт является конкурентоспособным, а бренд не является ярко выраженным. В связи с этим начали работу по формированию нового образа марки. Как нам кажется, новое название ярче выражает настроение продукта и отвечает мироощущению покупательницы. Надя и Вера стали олицетворением того стиля, который предлагает наша марка, стиля уверенной в себе девушки, знающей себе цену и умеющей покорять мужские сердца». Как отметил Уржумцев, компания «Мелон Фэшн Групп» планирует продолжить активную экспансию магазинов LOVE REPUBLIC на территории России в 2010 году: «Планируем открыть не менее 50 магазинов под этой маркой в следующем году». Решение Пластинина о продаже сети TAXI ОАО «Мэлон Фэшн Груп» было вызвано желанием сфокусироваться на развитии бренда «Kira Plastinina» как в России и странах СНГ, так и на международном рынке. В рамках сделки ОАО «Мэлон Фэшн Груп» приобрела товарный знак TAXI, а также права аренды 16 торговых площадей в 9 регионах России. На сегодняшний день в компании принято решение о проведении ребрендинга данной торговой сети без изменения концепции самого продукта. Теперь сеть TAXI переименована в сеть магазинов женской одежды LOVE REPUBLIC. На 1 августа сеть представлена 41 магазином, из них 16 мест продаж представлены в концепции TAXI и будут подвергнуты частичной доработке дизайна помещений для приведения к единому стандарту оформления магазинов сети. 25 магазинов открыты уже под маркой LOVE REPUBLIC. Девушка LR – воплощение чувственности и сексуальности, и ей нужен магазин, не уступающий ее образу и стилю жизни. Новый магазин LOVE REPUBLIC напоминает собой настоящий будуар. Глубокий черный, органично сочетающийся с телесно-бежевым и светло-розовыми оттенками, – превалирующие цвета в интерьере. Особый шик магазину придает красный цвет, который используется в качестве акцента в дизайне. Комбинирование высокотехнологичных светильников и хрустальных люстр еще более подчеркивает царящую в магазине LR атмосферу чувственности и некоей таинственности. Особого внимания заслуживает ширма в центре магазина. Она являет собой сочетание тонкого стекла и воздушного кружева и создает у посетительниц романтическое настроение. Этот элемент декора интригует покупателя, манит, призывая пройти магазин до конца. Не уступает по своей красоте и кассовая зона в магазине. Это настоящий арт-объект: лепестки роз, кристаллы – поистине изысканное сочетание. Посещение примерочных новых магазинов LOVE REPUBLIC никого не оставит равнодушным. Красный бархат, использованный в декоре примерочных, многообразие видов зеркал и освещения позволяют увидеть все достоинства одежды ее обладательницы. Фотографии из концептуальной фотосессии как элемент интерьера завешают образ и создают неповторимое настроение LOVE REPUBLIC. Автор: admin, дата: 9 Сентябрь, 2009 - 13:45
Версия для печати: TAXI to LOVE REPUBLIC
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |