FastReact: Автоматизация. FASTREACT в действии: Результаты внедрения системы FastReact.(Журнал «Индустрия Моды» 4(39)осень 2010)

Автор: admin

В предыдущем номере журнал «Индустрия Моды» рассказал об уникальной системе автоматизации производственного планирования FastReact. Материал вызвал живой отзыв у наших читателей. Сегодня мы публикуем отчет компании «Голуб и Ко», которая внедрила данную программу у себя на производстве и имеет успешный опыт ее использования.

Сергей Голуб, директор «Голуб и Ко»

«Голуб и Ко»«Голуб и Ко»

КОМПАНИЯ «ГОЛУБ И КО»

Сфера деятельности компании «Голуб и Ко» – дизайн, производство, оптовые продажи модной женской одежды под маркой «Golub». Ее ассортимент включает преимущественно блузки, топы, джемперы, платья. Марка позиционируется в среднеценовом сегменте российского рынка. «Голуб и Ко» была основана в 1994 г. в Обнинске (Калужская область). Производственные мощности компании формируются на основе собственных небольших швейных потоков и группы из 4-х независимых швейных подрядчиков. Совокупный выпуск изделий может достигать 20 тыс шт в месяц.

Сайт компании: www.golub.ru

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ

Сегодня ценовое давление на рынке модной одежды в условиях высококонкурентной среды вынуждает производителей работать напрямую с розничными магазинами, исключая из цепочки поставок оптовый канал. В условиях малопредсказуемого спроса розничные продавцы требуют частых поставок мелкими партиями. К тому же они отказываются от больших предварительных заказов на новые коллекции.

В этих условиях, стремясь занять выгодную конкурентную позицию, компания поставила перед собой цель выполнять заказы клиентов в режиме реального времени, не создавая у себя предварительных запасов на складе. За 2-3 недели до выхода новая коллекция анонсируется на сайте, а затем мелкими партиями на основе поступивших заказов поставляется в магазины клиентов еженедельно.

РЕШЕНИЕ

Для решения этой задачи необходимо иметь детальную и наглядную систему планирования производства, с помощью которой можно эффективно распределять заказы клиентов, видеть сроки исполнения каждого заказа и балансировать общую загрузку производственных мощностей в целом.

Скриншот программы FastReactСкриншот программы FastReactВ швейной отрасли практически единственной системой, выполняющей указанные выше функции, является система планирования производства компании FastReact, и, по отзывам руководства «Голуб и Ко», альтернативы ей нет.

Несмотря на то, что для небольшой компании, какой является «Голуб и Ко», стоимость программы немалая, ее руководство приняло решение приобрести данный программный продукт в варианте «Fast React Evolution». Указанная программа вводилась в строй и интегрировалась с «1С Предприятие» поэтапно.

Сопровождение проекта со стороны FastReact велось на высочайшем уровне: практически на любые вопросы мы получали ответы от службы технической поддержки FastReact в течение 20-30 минут. Более того, уже в первую неделю проекта внедрения мы смогли выявить «узкие места» отлаженного, как нам многие годы казалось, производственного процесса!

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты проекта по внедрению системы Fast React Evolution превзошли все ожидания. Компания «Голуб и Ко» в состоянии собрать в течение 1 недели сотни заказов от своих клиентов, консолидировать их в небольшие партии от 50 штук на артикул и разместить на своих производственных мощностях. В течение 1-2 недель выполненные заказы отправляются прямо с производственных потоков в магазины покупателей.

Самое важное: с одной стороны – удовлетворенный клиент, с другой – компания без потерь прибыльности бизнеса может увеличивать объемы продаж в разы, не раздувая товарные запасы готовой продукции на складах.

Главный вопрос многих сегодняшних компаний швейной отрасли и одежной розницы «Как правильно работать с остатками товара» компания «Голуб и Ко» с помощью продукта FastReact решила по-своему: не нужно создавать запасы – не будет и остатков.

Подробности на www.fastreact.ru и по тел. (495) 742 7775.


Индустрия Моды

Статьи


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Имиджевая кампания Massimo Dutti SS 2014 (весна-лето) (46180.Advertising.Campaign.Massimo.Dutti_.SS_.2014.05.jpg)
Новости
« Ноябрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
     
5
18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"