108 брендов-участников маркета Московской недели моды на онлайн-витрине «Сделано в Москве»Новости индустрии моды | Анонсы модных событий | Аксессуары | Белье | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Меха | Обувь | Одежда
108 брендов – участников маркета Московской недели моды (28-30 апреля) уже на витрине. Разместить свои товары на онлайн-витрине «Сделано в Москве» смогут бренды из 96 городов России, участвующие в маркетах и заинтересованные в размещении.
«Российские дизайнеры проявили большой интерес к участию в маркетах Московской недели моды. Чтобы бренды со всей России смогли представить товары не только в офлайн-точках, но и онлайн, мы предоставили возможность размещения их продукции в отдельном каталоге на портале «Сделано в Москве», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. – Так, с дизайнерскими брендами можно будет познакомиться дистанционно и до открытия маркетов в торговых центрах города». В уникальный каталог на платформе «Сделано в Москве» может попасть каждый из 689 зарегистрированных участников маркетов Московской недели моды. География брендов охватила 96 городов из разных регионов России: от Республики Саха (Якутия) и Калининградской области до Приморского и Краснодарского края. Наибольшее количество заявок пришло из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. Программа «Сделано в Москве» поддерживает локальные бренды и предлагает инструменты продвижения товаров московских предпринимателей, одним из которых является портал сделановмоскве.рф. Сейчас на онлайн-платформе «Сделано в Москве» представлено более 1800 столичных компаний и 10 тысяч товаров. Автор: admin, дата: 26 Апрель, 2023 - 14:09
Версия для печати: 108 брендов-участников маркета Московской недели моды на онлайн-витрине «Сделано в Москве»
|