Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023

За 4 дня ярмарку «Текстильлегпром» посетили 16 347 человек, 256 компаний представили свою продукцию. 7 500 квадратных метров площади в 55 и 57 павильонах ВДНХ были заняты стендами компаний из Белоруссии, Бразилии, Китая, ОАЭ, России, Таджикистана, Турции, Узбекистана и Южной Кореи. Выставка порадовала посетителей огромным спектром представленных сырья, нетканых материалов, оборудования, тканей, фурнитуры, одежды и домашнего текстиля.
За 4 дня ярмарку «Текстильлегпром» посетили 16 347 человек, 256 компаний представили свою продукцию. 7 500 квадратных метров площади в 55 и 57 павильонах ВДНХ были заняты стендами компаний из Белоруссии, Бразилии, Китая, ОАЭ, России, Таджикистана, Турции, Узбекистана и Южной Кореи. Выставка порадовала посетителей огромным спектром представленных сырья, нетканых материалов, оборудования, тканей, фурнитуры, одежды и домашнего текстиля.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Текстильлегпром #59

«Нас объединяет общение, и на Текстильлегпром я прихожу именно за этим, – рассказал Константин Бандорин, генеральный директор АО «ИНПЦ ТЛП». – Здесь очень много специалистов из разных сфер, этим выставка отличается от более узконаправленных. Здесь я могу получить информацию по многим направлениям: это и нетканка, и фурнитура, и маркетинг, и креатив, и так далее».

Ткани, фурнитура, одежда, аксессуары и домашний текстиль

В 57 павильоне – разнообразие тканей, ниток, меха, тесьмы, всевозможной фурнитуры. Поток людей и общение не прекращался ни на минуту. Привлекают посетителей и стенды, где представлен домашний текстиль: полотенца, шторы, постельное белье, покрывала. Здесь можно увидеть даже с любовью заправленные кровати, стеллажи с банными полотенцами, пледы – все, что создает уют в доме.

«Впечатления от ярмарки положительные: новые встречи, новые клиенты. Здесь мы узнаем тренды, просьбы покупателей, общаемся с постоянными клиентами. Это очень удобная площадка, сюда приезжают специалисты со всей России, и поэтому есть возможность встретиться с максимальным количеством людей», – поделился Константин Солодов, генеральный директор компании «Швейная палитра», которая представила на своем стенде огромный выбор фурнитуры для шитья.

«Наша продукция вызвала большой интерес у посетителей и коллег, и эта обратная связь очень важна для нас, – говорит Александр Протасевич, генеральный директор компании «Белорусский лен – Иваново». – Получили заряд эмоций, которые будут нас вдохновлять в ближайшие месяцы. Спасибо организаторам за помощь и поддержку!»

Посетители ярмарки тоже остались довольны. Елена Рычагова, владелица собственного бренда одежды Balanceclo: «Я впервые на такой крупной выставке, приехала из Перми, чтобы посмотреть и руками потрогать ассортимент тканей и фурнитуры. Здесь огромное разнообразие всего! Увожу с собой образцы и контакты».

Сделано в Москве

Особое место на ярмарке Текстильлегпром занял стенд «Сделано в Москве», на котором московские предприниматели показали примеры своей продукции, многие из них – впервые. Всего было представлено более 30 брендов: одежда, текстиль для дома, аксессуары ручной работы, специальное оборудование. Столичные власти поддерживают инициативы столичных текстильщиков, и «Сделано в Москве» — программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов, которая стартовала в сентябре 2022 года.

Стильную и комфортную одежду представили столичные бренды MAVIE, «Армия России», LO, «Русский мех», Venetta, BRUTAGE, TXT, Nanomic и многие другие. Московский бренд Vamvigvam, работающий только с натуральными и безопасными материалами высокого качества, выставил на коллективном стенде «Сделано в Москве» предметы интерьера для детских комнат, а бренд «Теплый ветер», в котором работают опытные художники по батику (ручная роспись ткани), показал расписанные шедевры-аксессуары – шарфы, платки, палантины.

Предприниматель Светлана Карпушина продемонстрировала ручную машинку для валяния, которую придумал и сконструировал ее муж: «Очень нравится такой формат участия в выставке, это подарок для таких маленьких предпринимателей, как я, ведь я не могу позволить себе участвовать в такой крупной и известной ярмарке, как Текстильлегпром».

Бренд «Холлофайбер» показал на стенде свою нетканую продукцию, ведь она универсальна и позволяет создавать текстильные изделия не только в больших партиях на мощностях крупнейших предприятий, но и в домашних условиях без специальных навыков.

«Стенд «Сделано в Москве» обратил внимание на значительные возможности предприятий и частных предпринимателей по выпуску продукции гражданского и двойного назначения, организации самозанятости населения мегаполиса, создания дополнительных рабочих мест в секторе легпрома. Надеемся на продолжение взаимодействия. Выражаем заинтересованность в дальнейшем росте московских компаний и предпринимателей легпрома», — рассказал Владислав Иванов, директор по развитию проектов ООО «Термопол-Москва», Холлофайбер®.

Оборудование, технологии для производства и сырье, нетканые материалы, технический текстиль

Оборудование для производства текстильной и легкой промышленности было представлено в 55 павильоне: жужжали швейные машинки, издавали монотонные звуки станки для печати по ткани, демонстрируя свои преимущества. Каждая компания старалась выделиться, привлечь внимание посетителей: яркие катушки ниток и образцы тканей с невероятными принтами украшали стенды с машинами.

«У рынка есть запрос на новое передовое оборудование, и мы не можем на него не откликнуться, – поделилась генеральный директор компании «ПромЭксперт» Юлия Смирнова. – Мы участвуем в этой выставке с момента открытия нашей компании, а в сентябре в планах очень большой стенд, более 150 кв. метров – повезем более сложную технику. Сегодня клиенты приходят с конкретным запросом на переоборудование, это хорошо. Еще мы обязательно присылаем на Текстильлегпром новых менеджеров, для того чтобы они набрались опыта общения с клиентами лицом к лицу, уверенно представляли нашу компанию. В этом есть и момент тимбилдинга, такие мероприятия очень сплачивают коллектив».

Уже к концу первого дня несколько посетителей готовы были купить у «ПромЭксперта» и других компаний оборудование прямо со стенда.

«Текстильлегпром – самая продуктивная выставка, в которой мы участвуем. В сравнении с другими, она дает самый большой выхлоп, поэтому теперь мы решили не распыляться, а участвовать только здесь, и взяли большой стенд. Это гораздо эффективнее, – рассказал генеральный директор компании «Импортмаш» Вадим Ройченко.

28 февраля – 2 марта 2023 года гости ярмарки приняли участие в деловой программе, а пленарное заседание «Развитие легкой промышленности после 02/2022» также можно было посмотреть онлайн. С большим интересом представители СМИ, участники и посетители слушали доклады директора департамента аналитики и проектного управления «Роскачества» Василия Смирнова, исполнительного директора департамента развития корпоративного бизнеса ПАО «Сбербанк» Аллы Сбитневой, соучредителя и коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян и других экспертов отрасли. Модератором выступил руководитель АО «ИНПЦ ТЛП» Константин Бандорин.

На Текстильлегпром прошли конференции: «Сырьевая безопасность рынка текстильной и легкой промышленности», «Межпроизводственная кооперация в легкой промышленности: что есть в России, а чего не хватает» и «Товар, который продается: идея-производство-реализация». Большой интерес слушателей вызвали встречи с экспертами по актуальным темам: «Современные разработки в тканях. Сезон 2022-2023» и «Тренды текстильного дизайна. Ведение бизнеса в современных реалиях», а также круглый стол «Современные инструменты маркетинга» и мастер-класс «Как создать Fashion-бестселлер».

«Текстильлегпром всегда шел в ногу со временем. Я помню эту выставку еще с нулевых – рынок индустрии моды стремительно развивался. Помню, как оптовики выходили в розницу, интуитивно пытаясь нащупать эффективные способы развития, зачастую используя метод проб и ошибок. Это был сложный процесс, и в тот период выставка очень помогла компаниям разобраться в актуальных технологиях – на деловой программе качественно отрабатывался этот запрос. Деловая программа гремела, в зале не хватало мест! – рассказала Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group. — Каждый сезон Текстильлегпром обозначал те проблемы, которые были важны в текущий момент. На деловой программе выступали лучшие спикеры – профессионалы отрасли, которые делились своим успешным практическим опытом, проводились семинары блистательными специалистами отраслевого рынка. Без преувеличения можно сказать, что Текстильлегпром – одна из самых актуальных отраслевых выставок в нашей сфере».

Официальный организатор ярмарки Текстильлегпром АО «Текстильэкспо» благодарит всех участников и посетителей за плодотворную работу, оптимизм и интересное общение. Юбилейная ярмарка «Текстильлегпром» №60 состоится 19-22 сентября 2023 года на ВДНХ в павильонах №№ 33, 55 и 57.

Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-00.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-b.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-01.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-02.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98328-textilexpo-03.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-04.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-05.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-06.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-07.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-08.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-09.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-10.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-11.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-12.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-13.jpg) Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023 (98335-textilexpo-03.jpg)
Автор: admin, дата: 8 Март, 2023 - 15:30
Версия для печати: Текстильлегпром®, весна, ВДНХ, 2023