Организаторы раскрыли подробности проведения нового сезона выставки Fashion Style RussiaНовости индустрии моды | Анонсы модных событий | Аксессуары | Белье | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Головные уборы | Дизайнеры и Дома моды | Обувь | Одежда | Прочие виды деятельности
В ТДЦ «Смоленский пассаж» состоялась встреча, посвященная проведению международной выставки одежды, обуви, аксессуаров и услуг Fashion Style Russia. Модератором встречи выступила генеральный директор выставки Александра Сакаева. Международная выставка Fashion Style Russia – выставка российских организаторов (Союзлегпром и компания ShoesStar), состоится в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» 14-17 февраля 2023 года. Выставка соберёт на одной площадке коллекции женской, мужской, детской, спортивной, молодежной и домашней одежды, обувь, сумки и кожгалантерею, белье, изделия из меха и кожи, комплектующие для обуви, кожу, а также услуги по их продвижению: компании, представляющие услуги маркетинга, логистики, мерчендайзинга, маркировки, айдентики, обучения, сертификации.
Спикерами встречи стали:
В своих выступлениях спикеры рассказали о выставке Fashion Style Russia, деловых и развлекательных мероприятиях, запланированных в ее рамках. Она состоится в Павильоне № 1 международного выставочного центра «Крокус Экспо» 14-17 февраля 2023 года. Серию выступлений открыл депутат Государственной думы, основатель компании Faberlic Алексей Нечаев. «Я уверен, что в сложившихся обстоятельствах нам нужна новая промышленная политика. И необходим не перевод экономики на военные рельсы, а формирование экономики, которая будет учитывать все возможные риски, – отметил Алексей Нечаев. – Новая промышленная политика должна в обязательном прядке поддерживать тот бизнес, тех предпринимателей, которые не только надеются на государственную поддержка, а сами прикладывают все усилия для развития. Я очень надеюсь, что и в лёгкой промышленности, и в кожевенной, в обувной, в текстильной это произойдет. Потому что это – огромная отрасль». Президент Союза текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) Андрей Разбродин в своем выступлении отметил, что отраслевая организация будет активно развивать выставку, тем более что к ней есть большой и серьезный интерес. «И сегодня есть большое количество российских брендов, дизайнеров, которые бы хотели двигаться вперед, которым требуется и выставочная площадка, и условия продвижения, и финансовые программы и т.д., – это и есть наша выставка, площадка для такой работы. Поэтому всех приглашаем на Fashion Style Russia», – сказал Андрей Валентинович. Глава ГК «Русская кожа» и глава РСКО Игорь Сурин подчеркнул, что отрасли очень нужна выставка, та площадка, которая могла бы стать федеральной, сконцентрировать и показать все возможности отрасли. «Мы никак не могли найти такую площадку. Наши коллеги из лёгкой промышленности (Союзлегпром, – прим ред. ModaNews), имея опыт организации выставок, организовали Fashion Style Russia. И некоторые наши компании в прошлом сезоне участвовали в ней, они отметили высокий потенциал этой выставки, – рассказал Игорь Сурин. – На Исполкоме Союза мы единодушно решили принять предложение – стать соорганизаторами мероприятия. Под нашу секцию «Кожа, комплектующие, обувь» была выделена практически половина выставочной площади. И на сегодняшний день она уже в большей части заполнена. В выставке примут участие все ведущие кожевенные заводы, большое количество обувных фабрик, производителей, а также «химики» и производители комплектующих. В рамках выставки мы планируем сделать деловую программу, провести открытую сессию с участием государственных органов». В предстоящем сезоне в рамках выставки впервые пройдет Салон соболя и натурального меха. Руководитель ГК «Русский мех» Виктор Константинопольский поблагодарил организаторов за поддержку российских дизайнеров: «В числе ведущих российских модных брендов я бы отметил таких, как Гуляев, Ахмаддулина, Сергиенко. Их нужно привлекать, поддержать, надо их поднять. К сожалению, не мы задаем сегодня тон в моде и одежде. А поддержка, которую мы можем оказать своим дизайнерам, должна помочь им подняться, развиваться, дать им хорошую фактуру, с чем они могут в дальнейшем работать». С этим мнением согласился президент Международной ассоциации байеров Георгий Ростовщиков. Он напомнил, что «мы живем сейчас в такое время, когда нужно вместе работать для достижения общих целей и задач». «Наша страна – это большой универмаг, у нас производится огромный ассортимент разных категорий, производителей, существует и прекрасный масс-маркет, и люкс. Сегодня нужно идти дальше, расширять ассортимент, расширять бренд-пакет», – считает директор проекта Fashion Hub Russia. Российский дизайнер Игорь Гуляев также согласился с тем, что в сегодняшнее время компаниям лёкгой промышленности необходимо объединяться, делать всё возможное, чтобы как можно больше в стране производилось красивой одежды, проходило интересных мероприятий, событий, связанных с модой. По его словам, «у нас есть и площади, и организаторы, и байеры, и производители. Просто необходимо нам всем очень серьезно взяться, включиться и, конечно же, искать новые ходы, возможности, коллаборации, которые приведут к росту лёгкой промышленности». «У нас будут организованы специальные байерские экскурсии, в которых стилист, тренд-вотчер проведет практические мероприятия, расскажет, как из того, что есть на выставке, создать 100%-продаваемый ассортимент, чтобы байеры смогли не просто прийти посмотреть и сказать, что им нравится, а под руководством опытного специалиста уточнили вопросы, которые помогут им потом в дальнейшей этой работе, – обратила внимание, что деловая программа во многом ориентирована на байеров, программный директор выставки Fashion Style Russia Вера Иванова. – Новинка выставки – конкурс на соискание премии в двух номинациях: "Лучшая витрина и/или входная группа" и "Самый активный байер выставки"». О проекте Fashion Style Podium рассказала режиссер и организатор подиумных показов с международным опытом Евгения Мальцева. Она отметила, в частности, что в этом сезоне проект изменил свой формат: «Чтобы участники мероприятия не уставали, мы организуем проведение мероприятий сетами. В каждом блоке будет 3-4 показа, и все они поделены по сегментам: детская одежда, взрослые вещи: меха, белье, одежда. В общей сложности предполагается не менее 15 показов, притом что впереди месяц, и заявки на участие в проекте еще поступают». Директор Fashion Style Russia Александра Сакаева отметила на впервые на выставке буду представлены национальные стенды компаний из Белоруссии и Узбекистана. Не был забыт и Салон локальных брендов как продолжение стратегии развития российской легкой промышленности, который вызвал большой интерес. В последующей серии вопросов и ответов руководитель «Объединённой редакции Мода 24/7 и ModaNews» Илья Тихонов обратился к директору выставки Fashion Style Russia Александре Сакаевой с просьбой разъяснить что ждет баеров в феврале 2023 года на выставке: Планируется ли для байеров такая же удобная как в прошлом сезоне программа с организацией специальных лаунджей. Что вы приготовили для тех баеров кого выставка приглашает? Александра Сакаева: Конечно, ждет. Мы хотим чтобы байеры и участники чувствовали себя комфортно на площадке. Для них будет множество лаундж зон так как выставка выросла. Будет отдельное пространство фешн подиума, мы вынесли показы из зала выставки на отдельную площадку – показов будет много. Будет возможность пообщаться. Ждет найт-пати Fashion Hub Russia как минимум. Плюс поездка в Цифровые лаборатории. Мы хотим чтоб байеры понимали этот вопрос и как рождаются бренды. Хотим не просто показать бренды, отвезти в серьезный вуз, который уделяет этому вопросу внимание – ознакомить с лабораторией, технологиями, рассказать о программе. Плюс для них будет специально организованы отдельно байерские подходы – экскурсии. Наталья Семенова будет рассказывать о том, как правильно подобрать «лук». Почему мы пришли к этому объединению (– представление на одной площадке всего ассортимента, начиная бельём и одеждой и заканчивая обувью и аксессуарами, – прим. ред. ModaNews)? Рынок изменился, ритейл поменялся. Сейчас нет такого понятия в чистом виде что ты продаешь только обувь или только верхнюю одежду, сейчас все добавляют ассортимент. Тотал лук. Все это заметили. Мы, как обычные покупатели. Нас к этому подтолкнула действительность. И поэтому тотал лук есть на выставке. Но мы добавили еще «Технологии» и добавили «Показы». Это удобно, у всех – нет много времени, байерам, прессе. Жизнь движется. Поэтому все в одном месте – удобно! Автор: admin, дата: 20 Январь, 2023 - 13:19
Версия для печати: Организаторы раскрыли подробности проведения нового сезона выставки Fashion Style Russia
|