XXVIII Russian Fashion Retail ForumНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Дизайнеры и Дома моды | Одежда | Прочие виды деятельности
Бизнес форум выставки СРМ – Collection Premiére Moscow открыл сезон: 90 экспертов рынка и более 1000 гостей собрались для обсуждения самых острых и зревших вопросов, стоящих сегодня перед индустрией моды. С 30 августа по 02 сентября на XXXVIII выставке CPM, организованной ООО «Экспо Фьюжн», в ЦВК «Экспоцентр» состоялся XXVIII Международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла RFRF – Russian Fashion Retail Forum.
Бизнес форум состоялся в новом конференционном формате: модераторы – эксперты и инсайдеры индустрии – провели открытые профессиональные дискуссии с участниками рынка – аналитиками по стратегии, бизнес-процессам и трендам, поставщиками b2b сервисов, первыми лицами модных брендов и торговых площадок, представителями государственных структур и профильных ассоциаций из России и стран ЕАЭС. Главными темами RFRF стали: господдержка производителей и ритейлеров одежды, логистические решения для индустрии моды, образование и карьерные сценарии, работающие маркетинговые инструменты, а также разбор цепочки движения модного продукта – от разработки до b2b и b2c продаж с помощью традиционных и цифровых каналов. Участие в бизнес форуме приняли учредители и топ-менеджеры брендов индустрии моды, в их числе – дизайнер Васса (Vassa&Co), креативный директор Ирина Полыковская (Totti), маркетинг-директора Анна Брус (M.Reason) и Анна Еремина (Baon), PR-директор Ольга Демидова (Снежная Королева), руководитель отдела продвижения Елена Пятибратова (Love Republic), коммерческие директора Александр Бобылев (Savage), Инга Лукьянова (Zarina), Ирина Шульгина (Eleganzza) и Наталья Войнич (Le Journal Intime), и другие. Эксперты делились собственным опытом решения бизнес-задач, результативными кейсами в областях креатива и продаж, работы с медиа и покупателями. Интерес к деловой программе и к выставке СРМ проявили первые лица государственных структур и проектов регионального и федерального уровней: Дмитрий Тугушев (Минпромторг России), Гюльнара Агамова (Агентство креативных индустрий Москвы), Лариса Магкаева (Российский экспортный центр) и Елена Степанова (Московский инновационный кластер i.moscow). На стратегической сессии при участии Президентов Российского союза производителей одежды (РСПО) Светланы Беляевой и Русской ассоциации участников фэшн-индустрии (РАФИ) Татьяны Белькевич, в роли модератора, озвучили и прокомментировали целевые программы и спецпроекты поддержки производителей одежды и других участников бизнес-процессов индустрии. Особенность состоявшегося бизнес форума стало участие экспертов смежных областей экономики – логистики, финансового сектора, кадрового бизнеса, образования и производства торгового оборудования. Благодаря этому гости RFRF смогли не только узнать о решениях тех или иных бизнес-задач, но и лично проконсультироваться со спикерами. Впервые была организована серия встреч CPM Meetings с представителями московских торговых центров и крупнейших брокеров торговой недвижимости (Crocus Group, ТРЦ Ривьера, Knight Frank Russia и Retex) по завершении сессии «Будущее торговых центров и торговой недвижимости», при поддержке профильного издания Shopping Centers Russia и его соучредителя Александры Сморжевской. Интерес со стороны посетителей RFRF вызвали участники конференции «Образование и карьера в индустрии моды», в числе которых: Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, Елена Залесская, руководитель кадрового агентства «Модное бюро» и Анастасия Журова, HR-консультант, а также преподаватели творческих вузов столицы – Виктория Ромашова (Высшая британская школа дизайна) и Ксения Ильинская (Школа дизайна НИУ-ВШЭ). Форум RFRF не оставил без внимания и традиционные блоки, посвященные стратегическому анализу рынка, а также обзору розничного сектора индустрии. При поддержке Fashion Consulting Group общие тренды движения экономики и её «модного» сегмента обсуждали эксперты из Romir, Boxberry, «Лемчик, Крупский и партнеры», а также «РБК Исследования рынков», ставшего новым партнером выставки СРМ в прошедшем сезоне. Доклады представила команда Fashion Consulting Group – Анна Лебсак-Клейманс, Галина Кравченко, Наталья Чиненова и Екатерина Дивеева. Стратегическую сессию провела Ануш Гаспарян. Оффлайн розницу и решения в области торгового оборудования эксперты обсуждали вместе с постоянным партнером CPM и RFRF, руководителем проекта Retail.ru и опытным модератором – Натальей Маровой. E-commerce сессию провела еще один постоянный партнер выставки – автор Telegram-канала и одноименного подкаста «Fashion прокачка» Ольга Штейнберг, собрав для дискуссии представителей маркетплейсов – «Яндекс Маркет» и Lamoda. Будущее торговых форматов также обсуждалось на сессии Бориса Агатова «Магазин 4.0». На бизнес форуме состоялась дискуссия с участием четырех экспертов в области тренд прогнозирования – Галины Кравченко (Fashion Consulting Group), Анастасии Котовой (Carlin Creative Trend Bureau Russia), Анжелики Безродной (Promostyl. Apparel Textile Agency) и Есении Пенкиной (Trend-Buro). Беседу модерировал аналитик моды Андрей Аболенкин, который помог коллегам не только раскрыть аспекты будущего сезона весна-лето 2023, но и детально обсудить глобальные внесезонные тенденции, захватившие сегодня мир моды. Стратегическое значение имела байерская конференция при участии четверых соучредителей московских оптовых шоу-румов дизайнерской одежды и аксессуаров – Георгия Ростовщикова (Fashion Hub Showroom), Елены Буграновой (Via del Buyer), Марии Петерсон (LingerieBusiness.ru) и Екатерины Махотенко (Superstudio). Полезную для производителей и дизайнеров одежды дискуссию модерировал исследователь моды Тим Ильясов, выяснявший, какие предметы гардероба из дизайнерских коллекций будут возглавлять листы байерских заказов будущей весны, а также чему отдают личные предпочтения его собеседники. Среди системообразующих компаний в бизнес форуме RFRF участвовали «БТК Груп», «Почта России», а также Банк Санкт-Петербург и компании BMJ Group, Trend Island, Rendez-Vous, Sunlight, Crocs, медиа «РБК Стиль». В числе специализированных сервисных игроков были первые лица FFLD Agency, Lobanov PR, VMC Retail, Virtu, «СТК Системы освещения» и World E-com. На выставке dreams by CPM body & beach, представляющей индустрию производства модного белья, одежды для дома, йоги и пляжного отдыха, состоялся экспертный лекторий dreams dialogue. Среди выступивших экспертов – Любовь Горбунова (ШАГ Консалтинг), Константин Пахомов (Boostfeel), Юлия Вешнякова (Академия розничных технологий), Наталья Исакова и Екатерина Козарезова (Team.Gear), а также Мария Герасименко (Fashion Advisers) и специалисты, усилившие компанию спикеров деловой программы выставки CPM. Ближайший сезон выставок CPM и dreams by CPM body & beach, а также международного форума инноваций и технологий fashion ритейла RFRF состоится с 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Найти блиц-интервью со спикерами и видеозаписи конференций RFRF и экспертных лекций dreams dialogue можно на официальных сайтах выставок: CPM – cpm-moscow.ru и dreams by CPM body & beach – dreams-moscow.ru можно будет в ближайшее время. Автор: admin, дата: 16 Октябрь, 2022 - 22:01
Версия для печати: XXVIII Russian Fashion Retail Forum
|