Vestiaire на Московской неделе модыБренд Vestiaire на Московской неделе моды представил свою новую коллекцию «Кутюр на каждый день», черпая вдохновение при ее создании из культовых образов 50-60-х годов. Модели подобраны так, чтобы они сочетались по цвету и фактуре между собой, создавая идеальный гардероб для современной девушки.
Бренд Vestiaire был создан в Париже в 2014 году, и ее основная концепция заключается в создании базового гардероба вне времени. Новая коллекция «Кутюр на каждый день» основана на обращении к моделям 50-х и 60-х, к их архитектурному монументализму, сложному крою. Вместе с тем, модели приспособлены к современному ритму, то есть они обеспечивают современной женщине ощущение комфорта на протяжении всего дня и возможность выглядеть актуально вне зависимости от ситуации. Драпировка спортивных брюк выполнена из водоотталкивающей тафты, в легких топах использован жаккард, а в свитшотах – благородный креп. Акцентом стали сочетания сложных фактур и оттенков благородных цветов, таких как нюд, ваниль, беж и черный. Бренд во всех своих коллекциях делает акцент на сочетаемости вещей друг с другом, создавая базовую, необходимую в повседневной жизни, одежду. Она помогает также подчеркнуть тонкий вкус и стиль обладательницы. Автор: Editor3, дата: 6 Сентябрь, 2022 - 08:38
Версия для печати: Vestiaire на Московской неделе моды
|